Цена Binance Chain Native Token

(BNB)
USD($)
График текущей цены Bull BTC Club (BBC)

Актуальная информация о Binance Chain Native Token

Текущая цена Binance Chain Native Token составляет $ 388,55, а общий объем торгов за последние 24 часа - $ 6,49M. За последние сутки цена Binance Chain Native Token изменилась на +2,01%, а за последнюю неделю значение USD выросло на +10,68%. При оборотном предложении 149,543,110 BNB сейчас рыночная капитализация Binance Chain Native Token составляет 57,23B USD, что означает рост на --% на сегодняшний день. Binance Chain Native Token занимает #3 место по рыночной капитализации.
Как вы на сегодняшний день оцениваете Binance Chain Native Token?
Примечание: Эти данные приведены только для справки.
icon
upБычий
pk
downМедвежий
icon

Информация о Binance Chain Native Token(BNB)

altМесто в рейтинге3
rate--
Развернуть
Веб-сайт
Документация
--
Контакты
Ethereum 0xb8c774...d52
Аудит проведен
--
Код и сообщество
Инвесторы
--
$378,370
$390,920
$690,930
+0,31 %
+2,01 %
+10,68 %
$57,23B 
$6,49M 
149 543 110
--

О BNB

Как я могу купить Binance Chain Native Token (BNB)?

Купить BNB на KuCoin можно быстро и просто. Создайте аккаунт, подтвердите свою личность, внесите средства и начните пользоваться торговать. Это так просто! Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с руководством Как купить Binance Chain Native Token (BNB).

Что такое Binance Coin (BNB)?

Binance Coin (BNB) - это нативный цифровой актив экосистемы Binance, включая биржу и Binance Smart Chain (BSC). Изначально BNB был запущен как утилити токен для использования на криптобирже Binance, но затем превратился в более универсальную криптовалюту.

Первоначально BNB был запущен как токен ERC-20 на блокчейне Ethereum. Затем он переместился в BSC, собственную блокчейн-сеть криптовалютной биржи. Помимо того, что Binance Coin позволяет пользователям оплачивать торговые комиссии на платформе со скидкой, он также может быть использован для оплаты транзакций на Binance Smart Chain, а также в качестве платежного метода для покупки товаров и услуг в Интернете.

По состоянию на апрель 2022 года токен BNB является четвертой по величине криптовалютой по рыночной капитализации после BTC, ETH и USDT. Его полезность и ценность возросли с ростом принятия экосистемой Binance dApps, особенно в пространстве DeFi.

Binance предлагает 25% скидку на торговые комиссии для спотовой и маржинальной торговли, если пользователи платят с помощью токена BNB. Пользователи платформы также получают 10% скидку на комиссию за торговлю фьючерсами при совершении операций с использованием BNB.

Как работает BNB?

BNB - это уникальная криптовалюта, имеющая несколько вариантов использования: на бирже Binance, в Binance Chain и BSC. Binance Smart Chain отличается от Binance Chain тем, что поддерживает смарт-контракты и на ней можно запускать децентрализованные приложения.

С другой стороны, Binance Chain предлагает оптимальный опыт для ончейн торговли и для работы с Binance DEX. Однако он имеет ограниченную функциональность по сравнению с более новым и более способным BSC.

Пользователи получают возможность оплачивать транзакции как на Binance Chain, так и на Binance Smart Chain с помощью токена BNB. Помимо льготных торговых комиссий на криптовалютной бирже Binance, держатели BNB получают и другие преимущества в рамках биржи.

Его использование в экосистеме DeFi позволяет пользователям инвестировать в акции и ETFS с помощью BNB. Он также может быть заложен в качестве обеспечения кредитов, которые пользователи хотят получить по заявкам DeFi.

История Binance Coin

Запуск Binance Coin состоялся в июле 2017 года через первичное предложение монет (ICO). В то время Binance разработала BNB как токен ERC-20 в сети Ethereum.

Биржа Binance выделила 100 миллионов токенов BNB для публичной продажи во время ICO. В рамках этого раунда компании удалось успешно привлечь капитал в размере $15 млн в виде BTC и ETH.

Общий объем предложения BNB в начале был установлен на уровне 200 миллионов. Из них 40% было выделено команде основателей Binance.

20 миллионов BNB или 10% от этой доли было зарезервировано для инвесторов-ангелов. Оставшиеся 50%, 100 миллионов BNB, были выставлены на ICO.

В 2019 году Binance запустила свой собственный блокчейн - Binance Chain (BC). Затем BNB мигрировал и стал нативным токеном BC. Затем биржа Binance позволила пользователям совершить своп токенов, чтобы обменять свои токены ERC-20 BNB на монеты BNB на базе BC.

Движение цены Binance Chain Native Token (BNB) ($)
ПериодИзменениеИзмен. (%)
Сегодня$7,481,96 %
7 дней$37,5210,69 %
30 дней$85,9228,39 %
3 месяца$123,1746,42 %
Инвестиционный барометр за 24H
24H
Покупка
Инвестиционный барометр отражает текущее настроение большинства пользователей KuCoin. Он основан на множестве показателей и может быть использован как аспект, который следует учитывать при планировании инвестиций.
Предупреждение о рисках:Обратите внимание, что Инвестиционный барометр предоставляется исключительно в информационных целях и не является инвестиционным советом. Инвестирование сопряжено с риском. Пожалуйста, принимайте инвестиционные решения с осторожностью и на основе собственных суждений.
Активная продажаПродажаНейтральноПокупкаАктивная покупка
board
Соотношение пользователей по увеличению/уменьшению кол-ва удерживаемых активовQuestionIcon
24H
Увеличение
Уменьшение
Соотношение между увеличенной и уменьшенной суммойQuestionIcon
24H
Увеличение
Уменьшение
Соотношение пользователей, торгующих на рынкеQuestionIcon
24H
Соотношение объема торговQuestionIcon
24H
Соотношение ордеров на покупку/продажуQuestionIcon
24H
Ордера на покупку
Одера на продажу
Соотношение объема ордеров на покупку/продажуQuestionIcon
24H
Ордера на покупку
Одера на продажу
Коэффициент конвертации Binance Chain Native Token
  • 1 BNB в USD$388.55
  • 1 BNB в EUR€358.64
  • 1 BNB в AUD$593.18
  • 1 BNB в KRW₩517,287.04
  • 1 BNB в JPY¥58,475.91
  • 1 BNB в GBP£306.57
  • 1 BNB в INR₨32,200.39
  • 1 BNB в IDRRp6,079,595.43
  • 1 BNB в CAD$525.43
  • 1 BNB в RUB₽36,155.57

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит 1 Binance Chain Native Token (BNB)?
KuCoin предоставляет в режиме реального времени обновление цены USD для Binance Chain Native Token (BNB). На цену Binance Chain Native Token влияет спрос и предложение, а также настроение рынка. Воспользуйтесь калькулятором KuCoin, чтобы в режиме реального времени рассчитать обменный курс BNB к USD.
Как использовать BNB?

Binance Coin имеет несколько вариантов использования, некоторые из них перечислены ниже:

➢ Получайте скидки на торговые комиссии на Binance

Оплачивайте комиссии на бирже Binance с помощью BNB, получая скидки, что делает его экономически выгодным способом совершения транзакций для торговли криптовалютами на бирже.

➢ Способ оплаты при онлайн-покупках товаров и услуг

Вы можете использовать BNB для оплаты покупки товаров и услуг в Интернете в нескольких компаниях, которые поддерживают его в качестве платежного средства. Вы можете использовать BNB в качестве метода оплаты через шлюзы, бронировать отели и авиабилеты онлайн, покупать игры и оплачивать финансовые услуги.

➢ Оплата транзакционных комиссий в Binance Chain и Binance Smart Chain

BNB выступает в качестве нативного токена в блокчейнах BC и BSC. Вы можете оплачивать транзакции в этих сетях с помощью Binance Coins.

➢ Торгуйте криптовалютой BNB

Торгуйте криптовалютой BNB с помощью фиатных валют, других криптовалют и стейблкоинов, чтобы получить прибыль и увеличить свой криптопортфель. Убедитесь, что вы изучили цену BNB, рыночную стоимость, объем торгов и ценовое действие, и проведите тщательный анализ, прежде чем заключать сделки с Binance Coin.

➢ Получайте пассивный доход с BNB

Вы можете застейкаать BNB или одолжить их в приложениях DeFi и на других платформах, чтобы получить проценты от ваших удержаний в Binance Coin. Вы можете использовать опцию криптокредитования KuCoin для пополнения ликвидности платформы с помощью ваших токенов BNB в течение 7, 14 или 28 дней, чтобы заработать привлекательные процентные ставки.

Сколько времени требуется для майнинга 1 Binance Coin?

Майнинг Binance Coin (BNB) невозможен, поскольку все токены уже были предварительно смайнены на момент запуска. Кроме того, BNB использует дефляционный механизм сжигания токенов, чтобы сократить оборотное предложение криптовалюты, в результате чего цена Binance Coin и рыночная капитализация растут.

Однако вы можете зарабатывать BNB через стейкинг. Ознакомьтесь со следующим разделом, чтобы узнать больше о том, как стейкать Binance Coin.

Как застейкать BNB Coin?

Вы можете стейкать BNB несколькими способами - непосредственно на Binance, через криптокошельки, приложения DeFi и другие. Вы также можете получать привлекательные проценты на свои BNB на KuCoin с помощью нашей функции криптокредитования.

Перейдите на страницу Криптокредитования BNB и введите сумму BNB, которую вы хотите одолжить. Выберите количество дней, на которое вы хотите одолжить свои монеты BNB - на выбор: 7, 14 и 28 дней.

Изучите предлагаемую ежедневную процентную ставку. Это число динамически меняется в зависимости от спроса и объема торгов на платформе KuCoin. После ввода всех данных вы увидите предполагаемую прибыль.

Почему Binance сжигает BNB?

Binance использовала систему авто-сжигания, чтобы снизить общее предложение BNB с 200 миллионов на момент запуска до 100 миллионов. Этот механизм автоматически регулирует количество токенов BNB, сжигаемых в каждом цикле, на основе цены BNB и количества блоков, сгенерированных на BSC за период в три месяца.

Процесс сжигания или уничтожения токенов создает дефляционный эффект на рынке, сокращая оборотное предложение Binance Coin и, как следствие, повышая цену и рыночную стоимость BNB. Это, в свою очередь, помогает поддерживать стоимость BNB на рынке.

В дополнение к авто-сжиганию существует также механизм сжигания в реальном времени. Это зависит от платы за газ на Binance Smart Chain. Валидаторы BSC принимают решение о соотношении BNB, собранных в качестве платы за газ, которые сжигаются при добавлении каждого нового блока в блокчейн.

Какая у Binance Chain Native Token (BNB) максимальная цена за все время?
Максимальная цена за все время существования Binance Chain Native Token (BNB) составляет $690,930. Текущая цена BNB снизилась на 0,44 % от своего исторического максимума.
Какая у Binance Chain Native Token (BNB) минимальная цена за все время?
Минимальная цена за все время существования Binance Chain Native Token (BNB) составляет $0,096. Текущая цена BNB выросла на 4 041,81 % от своего исторического минимума.
Сколько Binance Chain Native Token (BNB) находится в обращении?
По состоянию на 26 2 2024, в обращении находится 149,543,110 BNB. Максимальное предложение BNB составляет --.
Какая у Binance Chain Native Token (BNB) рыночная капитализация?
Текущая рыночная капитализация BNB равна $57,23B. Она рассчитывается путем умножения текущего предложения BNB на его рыночную цену $57,23B в реальном времени.
Как хранить Binance Chain Native Token (BNB)?
Вы можете безопасно хранить свои Binance Chain Native Token в кастодиальном кошельке на бирже KuCoin, не беспокоясь об управлении своими закрытыми ключами. Другие способы хранения ваших BNB включают использование некастодиального кошелька (в веб-браузере, мобильном устройстве или настольном/портативном компьютере), аппаратного кошелька, сторонней службы хранения криптовалют или бумажного кошелька.
Как конвертировать Solana (SOL) в наличные?
Вы можете моментально обменять свои Solana (SOL) на наличные, используя функцию Быстрой торговли на KuCoin. Эта функция позволяет конвертировать SOL в местную фиатную валюту всего за несколько кликов. Однако, не забудьте сначала пройти верификацию личности, чтобы пользоваться всеми необходимыми функциями.
Язык

3
BBB
Expand
Website
binance.com
Documentation
tokeninsight.comtokeninsight.com
Explorer
bscscan.cometherscan.io
Contract
Ethereum 0xB8c774...D52BSC 0xbb4CdB...95c
Audited By
--
Code & Community
Investors
Limitless Crypto Investments Sequoia Capital Funcity Capital Black Hole Capital Vertex Ventures Southeast Asia & India Vertex Ventures China Plutus21

About BNB

What is Binance Coin (BNB)?

Binance Coin (BNB) is the native digital asset of the Binance ecosystem, including the exchange and the Binance Smart Chain (BSC). The BNB coin was initially launched as a utility token for use in the Binance crypto exchange but then evolved into a more versatile cryptocurrency.

The BNB was originally launched as an ERC-20 token on the Ethereum blockchain. It then migrated into the BSC, the cryptocurrency exchange’s own blockchain network. In addition to letting users pay discounted trading fees on the platform, the Binance Coin can also be used to pay transaction fees on the Binance Smart Chain as well as a payment method for purchasing goods and services online.

As of April 2022, the BNB token is the fourth largest cryptocurrency by market cap after BTC, ETH and USDT. Its utility and value have increased with the Binance ecosystem’s rising adoption among dApps, especially in the DeFi space.

Binance offers a 25% discount on trading fees for spot trading and margin trading if users pay using the BNB token. Users of the platform also enjoy a 10% discount on futures trading fees when transacting using BNB coins.

You can learn more about Binance Coin (BNB) at our KuCoin Blog.

How Does BNB Work?

BNB is a unique cryptocurrency with several uses, across the Binance exchange, the Binance Chain and the BSC. The Binance Smart Chain differs from the Binance Chain in that it supports smart contracts and can run decentralized applications on it.

On the other hand, the Binance Chain offers an optimal experience for trading on-chain and for operating the Binance DEX. However, it has limited functionality in comparison with the newer and more capable BSC.

Users get to pay transaction fees on both the Binance Chain and the Binance Smart Chain using the BNB token. In addition to paying discounted trading fees on the Binance cryptocurrency exchange, BNB holders receive other benefits within the exchange.

Its use within the DeFi ecosystem lets users invest in stocks and ETFs using BNB. It can also be pledged as collateral for loans users wish to take out on DeFi applications.

History of Binance Coin

Binance Coin’s launch took place in July 2017 via an initial coin offering (ICO). At the time, Binance had designed BNB as an ERC-20 token on the Ethereum network.

Binance had earmarked 100 million BNB tokens for the public sale during the ICO. The company managed to successfully raise $15 million in capital from this round in the form of BTC and ETH.

The total supply of BNB was set at 200 million at the beginning. Of these, 40% was allocated to the founding team of Binance.

20 million BNB or 10% of this share was set aside for angel investors. The remaining 50%, 100 million BNB, was offered for the public ICO sale event.

In 2019, Binance launched its own blockchain, the Binance Chain (BC). BNB then migrated to become BC’s native token. Binance then allowed users to perform a token swap to exchange their ERC-20 BNB tokens for the BC-based BNB coins.

How to Buy Binance Coin (BNB)

Binance Coin (BNB) can be bought via several leading crypto exchanges, DEXs, wallets, and crypto payment gateways. One of the most convenient ways to buy BNB is via KuCoin. Here are the steps for this:

1, Register an Account With KuCoin

If you are already a KuCoin user, sign up on our platform with your email and details. Make sure you complete your KYC verification after logging in for the first time. This will give you access to all our services and features.

2, Add Crypto to Your Trading Account

It’s time to fund your trading account with some cryptocurrency. Head to KuCoin’s Fast Trade to buy crypto with fiat currency via more than 70 payment methods. Choose from Visa, Mastercard, SEPA, PayPal, and more options.

You can also buy crypto via the KuCoin P2P service or through third-party sellers on the platform.

3, Buy BNB on KuCoin With Existing Crypto

You also have the option to transfer your existing cryptocurrency holdings into KuCoin and use it to buy BNB. Simply send your crypto from your external wallet into the KuCoin account to get started with this.

4, Trade BNB/USDT on KuCoin

Head to the KuCoin Spot Trading to start trading BNB/USDT crypto pair. Review the latest BNB price, market cap, 24 hour trading volume and other relevant data before entering a new trade.

Click on Buy and enter the number of USDT you wish to exchange for BNB. Check the number of BNB tokens you will receive and the trading fees before confirming your buy trade.

5, Store BNB Safely

A few minutes after the successful execution of your trade, you will receive the BNB coins you bought in your KuCoin trading account. You can choose to hold them here or transfer them to an external wallet for additional security.

FAQ

How to Use BNB

The Binance Coin has several uses, some of which are listed below:

➢ Get Discounts on Trading Fees on Binance

Pay fees on Binance exchange using BNB to get discounts, making it a cost effective way to transact for crypto trading on the exchange.

➢ Payment Method For Online Purchases of Goods and Services

You can use BNB to pay for buying goods and services online across several businesses that support it as a payment option. You can use BNB as a payment method via gateways, book hotels and airfare online, shop for games and pay for financial services.

➢ Pay Transaction Fees in Binance Chain and Binance Smart Chain

BNB serves as the native token within both BC and BSC blockchains. You can pay for transactions on these networks with the help of Binance Coins.

➢ Trade BNB Crypto

Trade the BNB cryptocurrency against fiat currencies, other cryptocurrencies and stablecoins to generate profits and grow your crypto portfolio. Ensure that you review the BNB price, market cap, trading volume and price action and perform careful analysis before placing trades in Binance Coin.

➢ Earn Passive Income With BNB

You can stake BNB or lend them on DeFi apps and other platforms to generate interest on your holdings in Binance Coin. You can use KuCoin’s crypto lending option to add liquidity in the platform using your BNB tokens over a period of 7 days, 14 days or 28 days to earn attractive APRs.

How Long Does it Take to Mine 1 Binance Coin?

It is not possible to mine Binance Coin (BNB) since all the tokens have already been pre-mined at the time of launch. In addition, BNB employs a deflationary mechanism of using token burn to reduce the circulating supply of the crypto, sending the Binance Coin price and market cap upwards.

You can, however, earn BNB via staking. Check out the next section to learn more about how to stake Binance Coin.

How to Stake BNB Coin

You can stake BNB in multiple ways - directly on Binance, via crypto wallets, DeFi apps and more. You can also earn attractive interest on your BNB holdings on KuCoin via our Crypto Lending feature.

Head to the Lend BNB page and enter the amount of BNB you wish to lend. Select the number of days you wish to lend your BNB coins for - choose from 7 days, 14 days and 8 days.

Review the daily interest rate on offer. This number changes dynamically based on demand and trading volume on the KuCoin platform. You will get to see an estimated profit after entering all details.

Why Does Binance Burn BNB?

Binance has employed an Auto-Burn system to bring down the total supply of BNB from 200 million at the time of launch to 100 million. This mechanism automatically adjusts the number of BNB tokens to be burned at each cycle based on the BNB price and the number of blocks generated on BSC over a period of three months.

The process of burning or destroying tokens creates a deflationary effect in the market, reducing the circulating supply of Binance Coin and driving the BNB price and market cap higher, as a result. This in turn helps support the BNB value in the market.

In addition to the Auto-Burn, there is also a real-time burning mechanism in place. This depends on the gas fees on the Binance Smart Chain. BSC validators decide on the ratio of BNB collected as gas fees which get burned when each new block is added to the blockchain.