Цена Litecoin

(LTC)
USD($)
График текущей цены Compound (COMP)

Актуальная информация о Litecoin

Текущая цена Litecoin составляет $ 69,99, а общий объем торгов за последние 24 часа - $ 2,44M. За последние сутки цена Litecoin изменилась на -0,15%, а за последнюю неделю значение USD снизилось на -0,87%. При оборотном предложении 74,246,593 LTC сейчас рыночная капитализация Litecoin составляет 5,19B USD, что означает рост на --% на сегодняшний день. Litecoin занимает #20 место по рыночной капитализации.
Как вы на сегодняшний день оцениваете Litecoin?
Примечание: Эти данные приведены только для справки.
icon
upБычий
pk
downМедвежий
icon

Информация о Litecoin(LTC)

altМесто в рейтинге20
rateBB
Развернуть
Веб-сайт
Документация
Контакты
BNB Smart Chain (BEP20) 0x433866...b94HECO 0xecb56c...3b4
Аудит проведен
--
Код и сообщество
Инвесторы
--
$69,630
$70,600
$412,960
-0,27 %
-0,15 %
-0,87 %
$5,19B 
$2,44M 
74 246 593
84 000 000

О LTC

Как я могу купить Litecoin (LTC)?

Купить LTC на KuCoin можно быстро и просто. Создайте аккаунт, подтвердите свою личность, внесите средства и начните пользоваться торговать. Это так просто! Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с руководством Как купить Litecoin (LTC).

Что такое Litecoin (LTC)?

Litecoin (LTC) - это криптовалюта, позволяющая пользователям осуществлять чрезвычайно быстрые, недорогие переводы и цифровые платежи на основе технологии блокчейн. Сеть Litecoin возникла в результате хард форка оригинального протокола Bitcoin, предлагая более высокую эффективность с точки зрения времени блока и комиссии за транзакции. Litecoin получил свое название благодаря тому, что является "упрощенной" (“lite”) версией Bitcoin, потребляя меньше ресурсов для майнинга и операций.

Сеть Litecoin является одной из старейших криптовалют, функционирующей наряду с Bitcoin и Ethereum. Однако, в отличие от Ethereum, который предлагает функции смарт-контракта и запускает dApp, сеть Litecoin была разработана с основной целью стимулировать принятие криптовалют для быстрых, дешевых и безопасных цифровых платежей.

Пользователи Litecoin пользуются преимуществами децентрализованной, открытой, публичной и прозрачной блокчейн-инфраструктуры, позволяющей предприятиям и потребителям мгновенно отправлять и получать платежи по всему миру. Среди криптоэнтузиастов Litecoin сравнивают с серебром, которые считают Bitcoin эквивалентом золота на криптовалютном рынке.

Это сравнение в криптовалютной индустрии исходит из философии, что Litecoin является таким же хранилищем стоимости, как и Bitcoin, с той лишь разницей, что цена Litecoin на криптовалютном рынке намного ниже, чем цена Bitcoin. Одна из ключевых причин разницы в цене между LTC и BTC заключается в том, что общий объем предложения Litecoin составляет 84 миллиона, что в четыре раза превышает максимальный объем предложения Bitcoin, что делает его оборотное предложение менее редким, чем у ведущей криптовалюты по рыночной капитализации.

Как работает Litecoin?

Блокчейн Litecoin - это крупнейшая децентрализованная сеть, использующая систему майнинга на основе Scrypt. Другой ведущей криптовалютой, использующей эту технологию, является популярный мемкоин Dogecoin (DOGE). Помимо того, что общее предложение Litecoin в четыре раза превышает предложение Bitcoin, размер блока Litecoin в четыре раза больше размера блока Bitcoin.

Это позволяет осуществлять объединенный майнинг LTC - функцию использования одного и того же майнингового пула или майнинговых ресурсов для того, чтобы пользователи могли одновременно майнить два разных вида криптовалют с помощью одной системы. В этом отношении майнинг Litecoin является гораздо менее энергоемким и затратным процессом, чем майнинг Bitcoin.

Блокчейн Litecoin использует консенсус proof of work (PoW) и использует алгоритм хэширования Scrypt против Bitcoin, который использует SHA-256, более требовательную к памяти криптографическую технологию. Майнеры выполняют сложные математические вычисления, известные как хэши, подтверждая транзакции в сети Litecoin и записывая их в виде новых блоков в блокчейне. В процессе создания новых блоков майнятся монеты LTC и пополняют оборотное предложение, часть которого майнеры получают в качестве вознаграждения за свои усилия.

Скорость создания новых Litecoin через регулярные промежутки времени снижается на 50%, чтобы гарантировать, что все LTC не будут намайнены в течение нескольких лет. В августе 2015 года ставка майнинга LTC была снижена с 50 до 25 LTC, после чего в августе 2019 года последовал следующий халвинг, в результате чего ставка упала до 12.5 LTC. Начиная с июня 2022 года, следующая дата халвинга Litecoin запланирована на 23 августа 2023 года, что приведет к снижению ставки майнинга до 6.25 LTC и сделает криптовалюту более трудной для майнинга и более ценной.

История Litecoin

Litecoin (LTC) был создан 9 октября 2011 года ранним майнером Bitcoin, бывшим сотрудником Google и инженером программного обеспечения Coinbase Чарли Ли на основе хард форка блокчейна Bitcoin. Хард форк исходного кода оригинальной криптовалюты позволил Litecoin предложить больший размер блока, время блока 2.5 минуты - что обеспечивает более быстрый график подтверждения платежей, а также максимальное предложение на рынке в 84 миллиона LTC.

На момент запуска в сети Litecoin было предварительно намайнено 150 монет LTC, которые к июню 2022 года выросли до более чем 70 миллионов. Таким образом, в ближайшие несколько лет осталось намайнить чуть менее 14 миллионов LTC.

После запуска криптовалюты Litecoin Чарли Ли основал Litecoin Foundation. Litecoin Foundation, штаб-квартира которого находится в Сингапуре, отвечает за надзор за развитием, продвижением и принятием технологии Litecoin на рынке.

В конце 2020 года был запущен тестнет MimbleWimble (MW) сети Litecoin, чтобы обеспечить более высокую масштабируемость и безопасность блокчейна. Обновленный протокол блокчейн обеспечивает полностью конфиденциальные транзакции в сети без необходимости указания адресов, что делает транзакции не только более безопасными, но и более простыми в проведении с практически нулевой стоимостью платежей.

Еще одной важной вехой в истории Litecoin стало его включение лидером платежей PayPal в качестве поддерживаемой валюты в свой цифровой кошелек для американских клиентов. Криптосервис PayPal в дополнение к LTC поддерживает BTC, ETH и BCH, позволяя своим пользователям совершать сделки с использованием этих цифровых валют для отправки и получения платежей.

Движение цены Litecoin (LTC) ($)
ПериодИзменениеИзмен. (%)
Сегодня$-0,126-0,18 %
7 дней$-1,24-1,75 %
30 дней$3,475,21 %
3 месяца$-2,14-2,97 %
Инвестиционный барометр за 24H
24H
Покупка
Инвестиционный барометр отражает текущее настроение большинства пользователей KuCoin. Он основан на множестве показателей и может быть использован как аспект, который следует учитывать при планировании инвестиций.
Предупреждение о рисках:Обратите внимание, что Инвестиционный барометр предоставляется исключительно в информационных целях и не является инвестиционным советом. Инвестирование сопряжено с риском. Пожалуйста, принимайте инвестиционные решения с осторожностью и на основе собственных суждений.
Активная продажаПродажаНейтральноПокупкаАктивная покупка
board
Соотношение пользователей по увеличению/уменьшению кол-ва удерживаемых активовQuestionIcon
24H
Увеличение
Уменьшение
Соотношение между увеличенной и уменьшенной суммойQuestionIcon
24H
Увеличение
Уменьшение
Соотношение пользователей, торгующих на рынкеQuestionIcon
24H
Соотношение объема торговQuestionIcon
24H
Соотношение ордеров на покупку/продажуQuestionIcon
24H
Ордера на покупку
Одера на продажу
Соотношение объема ордеров на покупку/продажуQuestionIcon
24H
Ордера на покупку
Одера на продажу
Коэффициент конвертации Litecoin
  • 1 LTC в USD$69.99
  • 1 LTC в EUR€64.6
  • 1 LTC в AUD$106.85
  • 1 LTC в KRW₩93,180.41
  • 1 LTC в JPY¥10,533.43
  • 1 LTC в GBP£55.22
  • 1 LTC в INR₨5,800.35
  • 1 LTC в IDRRp1,095,135.17
  • 1 LTC в CAD$94.64
  • 1 LTC в RUB₽6,512.8

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит 1 Litecoin (LTC)?
KuCoin предоставляет в режиме реального времени обновление цены USD для Litecoin (LTC). На цену Litecoin влияет спрос и предложение, а также настроение рынка. Воспользуйтесь калькулятором KuCoin, чтобы в режиме реального времени рассчитать обменный курс LTC к USD.
Является ли Litecoin (LTC) хорошей инвестицией?

У Litecoin (LTC) несколько вариантов использования на рынке, в том числе:

Платежная сеть

Litecoin работает как экономически эффективный, быстрый и высоконадежный способ децентрализованной, прозрачной и криптографически защищенной кроссбордер передачи платежей. Использование LTC для осуществления цифровых платежей с меньшими комиссиями является одним из самых больших стимулов для принятия этой криптовалюты во всем мире.

Хранение ценностей

Litecoin также считается привлекательным хранилищем ценностей на основном финансовом рынке, подобно редким товарам, таким как золото и серебро. LTC часто сравнивают с серебром, а Bitcoin - с золотом, он пользуется статусом хранилища ценностей среди криптоинвесторов благодаря своему ограниченному предложению и низким комиссиям, хотя цена Litecoin из-за более высокого предложения остается значительно ниже цены Bitcoin.

Криптоактив для торговли и HODL

Будучи одной из самых распространенных криптовалют, Litecoin является привлекательным инструментом для инвестиций в криптоиндустрию, поскольку это одна из самых старых криптовалют, которые все еще существуют, как Bitcoin и Ethereum. Вы можете купить или продать LTC на другие криптовалюты на криптобиржах или держать Litecoin, если вы верите в его долгосрочный потенциал как инвестиционной возможности. Чтобы знать правильное время для входа на рынок, всегда проверяйте текущую цену Litecoin, рыночную капитализацию, объем торгов за 24 часа и новости.

Получайте пассивный доход

Вы также можете увеличить свои активы Litecoin, предоставляя на платформе KuCoin ликвидность в LTC. Зайдите в наш раздел криптокредитования и найдите в списке криптовалют Litecoin.

Введите количество LTC, в которые вы хотите инвестировать, выберите период действия из вариантов 7, 14 или 28 дней. Затем вы можете просмотреть ежедневную процентную ставку и получить оценку прибыли, которую вы могли бы получить, предоставляя ликвидность в Litecoin.

Чем Litecoin отличается от Bitcoin?

Litecoin был создан на основе хард форка исходного кода Bitcoin. Вот основные различия между LTC и BTC:

Общее предложение

Bitcoin - крупнейшая в мире криптовалюта по рыночной капитализации - имеет общее предложение или максимальное предложения в 21 миллион, что означает, что в мире может быть создано только 21 миллион BTC. С другой стороны, максимальное предложение Litecoin выше и составляет 84 миллиона. Однако более высокое максимальное предложение приводит к тому, что цена Litecoin на криптовалютном рынке намного ниже, чем цена Bitcoin.

Размер блоков и скорость транзакций

Каждый блок в сети Litecoin имеет больший размер и в результате может хранить больше данных, чем каждый блок в сети Bitcoin. Это ключевая причина, по которой скорость транзакций Litecoin выше, чем у Bitcoin.

Процесс майнинга

Litecoin использует Scrypt в качестве алгоритма хэширования, который для майнинга LTC требует меньше вычислительной мощности и ресурсов. С другой стороны, использование алгоритма хэширования SHA-256 в Bitcoin делает его майнинг более энергоемким и требует более сложного оборудования для майнинга, что является сдерживающим фактором с точки зрения устойчивого развития.

Как майнить Litecoin (LTC)?

Майнинг Litecoin позволяет подтверждать транзакции, происходящие на блокчейне, и записывать их в новые блоки, которые постоянно добавляются в его сеть. В процессе майнится новая цифровая валюта LTC и пополняет оборот криптовалюты, часть которой вы можете получить в качестве вознаграждения за свои усилия.

Вот как вы можете майнить LTC:

Инвестируйте в оборудование для майнинга Litecoin

Для майнинга Litecoin вам понадобятся специальные майнинговые установки - компьютеры с повышенной вычислительной мощностью, необходимые для решения сложных математических задач при проверке транзакций. ASIC (интегральные схемы, специфичные для алгоритмов) могут поддерживать алгоритм хэширования Litecoin Scrypt.

Хотя с вашей стороны это может потребовать значительных капиталовложений, преимущество заключается в том, что вы можете использовать то же оборудование для майнинга Dogecoin (DOGE).

Скачайте программу для майнинга Litecoin

Следующим шагом в настройке недавно приобретенной установки для майнинга будет загрузка программного обеспечения, которое позволит вам подключиться к блокчейну Litecoin и начать майнинг LTC. Базовые программы позволят вам майнить LTC, в то время как более сложные решения могут поддерживать несколько видов майнинга криптовалюты.

Найдите и присоединитесь к пулу для майнинга

Майнинговые пулы помогают объединить вычислительные ресурсы и увеличить шансы на участие в конкурсе и победу в проверке транзакций Litecoin. Хотя вступление в майнинговый пул снижает вознаграждение по сравнению с работой в качестве индивидуального майнера, оно повышает шансы быть выбранным и получить вознаграждение.

Для начала работы введите адрес своего кошелька Litecoin

После настройки майнинговой установки и программного обеспечения пришло время создать свой аккаунт и добавить адрес кошелька

, на который вы сможете получать вознаграждения за майнинг LTC. Начните майнить Litecoin и наблюдайте, как со временем растут ваши активы.

Какая у Litecoin (LTC) максимальная цена за все время?
Максимальная цена за все время существования Litecoin (LTC) составляет $412,960. Текущая цена LTC снизилась на 0,83 % от своего исторического максимума.
Какая у Litecoin (LTC) минимальная цена за все время?
Минимальная цена за все время существования Litecoin (LTC) составляет $1,110. Текущая цена LTC выросла на 61,84 % от своего исторического минимума.
Сколько Litecoin (LTC) находится в обращении?
По состоянию на 26 2 2024, в обращении находится 74,246,593 LTC. Максимальное предложение LTC составляет 84,000,000.
Какая у Litecoin (LTC) рыночная капитализация?
Текущая рыночная капитализация LTC равна $5,19B. Она рассчитывается путем умножения текущего предложения LTC на его рыночную цену $5,19B в реальном времени.
Как хранить Litecoin (LTC)?
Вы можете безопасно хранить свои Litecoin в кастодиальном кошельке на бирже KuCoin, не беспокоясь об управлении своими закрытыми ключами. Другие способы хранения ваших LTC включают использование некастодиального кошелька (в веб-браузере, мобильном устройстве или настольном/портативном компьютере), аппаратного кошелька, сторонней службы хранения криптовалют или бумажного кошелька.
Как конвертировать Litecoin (LTC) в наличные?
Вы можете моментально обменять свои Litecoin (LTC) на наличные, используя функцию Быстрой торговли на KuCoin. Эта функция позволяет конвертировать LTC в местную фиатную валюту всего за несколько кликов. Однако, не забудьте сначала пройти верификацию личности, чтобы пользоваться всеми необходимыми функциями.
Язык

11
BB
Expand
Website
litecoin.org
Documentation
en.wikipedia.org
Explorer
explorer.litecoin.netlitecoinblockexplorer.netbscscan.com
Contract
HECO 0xecb56c...3b4BSC 0x433866...b94
Audited By
--
Code & Community
Investors
--

About LTC

What is Litecoin (LTC)?

Litecoin (LTC) is a cryptocurrency that lets users conduct extremely fast, low-cost transfers and digital payments powered by blockchain technology. Litecoin’s network originated out of a hard fork from the original Bitcoin protocol, offering higher efficiency in terms of block times and transaction fees. Litecoin gets its name from being a “lite” version of Bitcoin, consuming fewer resources for mining and operations.

The Litecoin Network has been among the oldest cryptocurrencies, functioning alongside Bitcoin and Ethereum. However, unlike Ethereum that offers smart contract functionality and runs dApps, Litecoin’s network has been designed with a primary focus to drive up the adoption of cryptocurrencies for fast, cheap and secure digital payments.

Litecoin users benefit from a decentralized, open source, public and transparent blockchain infrastructure for businesses and consumers to send and receive payments instantly, all over the world. Litecoin is compared to silver among crypto enthusiasts who attribute Bitcoin to be the equivalent of gold in the crypto market.

This comparison within the cryptocurrency industry originates from the philosophy that Litecoin is a store of value just like Bitcoin, the only difference being that the Litecoin price is far lower than that of Bitcoin in the crypto market. One of the key reasons for the price difference between LTC and BTC is that Litecoin has a total supply of 84 million, four times the max supply of Bitcoin, which makes its circulating supply less rare than the leading cryptocurrency by market cap.

You can learn more about Litecoin(LTC) at our KuCoin Blog.

How Does Litecoin Work?

Litecoin’s blockchain is the largest decentralized network using a Scrypt-based mining system. Another leading cryptocurrency that leverages this technology is the popular memecoin, Dogecoin (DOGE). In addition to having a total supply four times larger than that of Bitcoin, Litecoin also enjoys a block size that is four times bigger than Bitcoin’s block size.

This makes it possible to perform merge-mining of LTC, a feature of using the same mining pool or mining resources to allow users to mine two different kinds of cryptocurrencies using the same system simultaneously. In this regard, mining Litecoin is a far less energy and cost-intensive process than Bitcoin mining.

The Litecoin blockchain leverages a proof of work (PoW) consensus and uses Scrypt’s hashing algorithm against Bitcoin which uses SHA-256, a more memory-intensive cryptographic technology. Miners perform complex mathematical calculations, known as hashes, while validating transactions within the Litecoin network and recording them in the form of new blocks in the blockchain. In the process of creating these new blocks, LTC coins get mined and added to the circulating supply, a portion of which the miners receive as block rewards for their efforts.

The rate at which new Litecoins get created drops by 50% over regular intervals to ensure that all the LTC doesn’t get mined within a span of a few years. In August 2015, the mining rate of LTC was haived from 50 to 25 LTCs, followed by the next halving in August 2019 which brought it down to 12.5 LTC. As of June 2022, the next Litecoin halving date is scheduled for 23 August 2023, which will reduce the mining rate to 6.25 LTCs and make the cryptocurrency harder to mine for and more valuable.

History of Litecoin

Litecoin (LTC) was created from a hard fork of Bitcoin blockchain on 9 October 2011 by early Bitcoin miner, former Google employee and Coinbase software engineer Charlie Lee. The hard fork from the original cryptocurrency’s source code enabled Litecoin to offer bigger block sizes, a block time of 2.5 minutes - which give a faster payment confirmation schedule, and a max supply of 84 million LTC in the market.

At the time of launch, the Litecoin network had a pre-mined supply of 150 LTC coins, which has since grown to over 70 million by June 2022. This leaves just under 14 million LTC left to mine over the next few years.

After the launch of the Litecoin cryptocurrency, Charlie Lee went on to establish the Litecoin Foundation. The Litecoin Foundation, headquartered in Singapore, is responsible for overseeing the development, advancement and adoption of Litecoin’s technology among the market.

The MimbleWimble (MW) testnet of the Litecoin network went live in late 2020 to offer higher scalability and security to its blockchain. The updated blockchain protocol ensures completely confidential transactions on the network without the need for addresses, making transactions not only more secure but also easier to conduct with near-zero-cost payments.

Another significant milestone in the history of Litecoin is its inclusion by payments leader PayPal as a supported currency within their digital wallet for US customers. PayPal’s crypto service supports BTC, ETH, and BCH in addition to LTC, letting their users transact using these digital currencies to send and receive payments.

How to Buy Litecoin (LTC) Crypto

Litecoin (LTC) is available for purchase on almost all of the major cryptocurrency exchanges, DEXs, digital wallets, and even some digital payment platforms. One of the most convenient ways to buy LTC is via KuCoin. Here’s how to do this:

1. Open a KuCoin Account

Register for an account on KuCoin, if you are a new user of our platform. After logging into your account for the first time, do ensure that you complete your KYC verification so that you can use all our services and offerings.

2. Fund Your Trading Account With Cryptocurrency

It’s now time to add crypto funds to your trading account. Head to the KuCoin Fast Trade section to convert your trading capital from fiat currency into crypto.

You can use one of over 70 payment methods, including Visa, Mastercard, SEPA, and PayPal to buy cryptocurrency using fiat currency. Another way to fund your trading account with crypto is to use the KuCoin P2P service or by interacting directly with third-party sellers on our platform.

3. Buy Litecoin on KuCoin Using Existing Crypto Holdings

You also have the option of using your existing cryptocurrency holdings to buy LTC on KuCoin. Simply transfer your cryptocurrencies from your external wallet and into your KuCoin trading account to start doing this.

4. Trade LTC/USDT on KuCoin Exchange

After adding funds to your trading account, you can head over to the KuCoin Spot Trading section to find the LTC/USDT crypto trading pair. Do remember to check the latest Litecoin price, LTC market cap, 24-hour trading volume, and news before entering into new trades.

Enter the number of USDT you want to exchange for LTC and check the number of LTC coins you can receive and the trading fees you will have to pay. After verifying all these details, click on ‘Buy’ to confirm the trade order.

5. Store LTC Securely

A few minutes after your ‘Buy’ trade executes successfully, your KuCoin trading account will receive the LTC crypto you have just purchased. You can choose to continue holding them on KuCoin or you can transfer them to an external crypto wallet for additional security.

FAQ

Is Litecoin (LTC) a Good Investment?

Litecoin (LTC) is one of the oldest cryptocurrencies enjoying one of the biggest market capitalization among crypto assets. Having been around for almost as long as majors like Bitcoin and Ethereum, it is one the most widely accepted cryptocurrencies, enjoying a strong rate of adoption as a payment method by businesses, consumers and even leading payment gateways.

These factors make the LTC digital currency a worthwhile investment to consider having in your portfolio. In addition, Litecoin has a limited supply similar to that of Bitcoin, and is often considered a store of value just like the leading digital asset worldwide.

As silver to Bitcoin’s gold, LTC’s status as an investment opportunity is quite strong. As the adoption of digital currencies rises as both an investment class and as a technology to use, the Litecoin price could enjoy considerable support and climb higher.

In addition to an increase in the uptick of digital assets, the LTC price statistics could enjoy a higher push upwards as its next halving date approaches. As Litecoin mining becomes more complex, the price of LTC crypto can rise even higher, especially since it has a fixed supply like Bitcoin.

What is Litecoin Used For?

Litecoin (LTC) has several use cases in the market, including:

Payment Network

Litecoin works as a cost-effective, fast, and highly secure way to transfer payments across borders in a decentralized, transparent, and cryptographically secure manner. Using LTC to enable digital payments with lower fees is one of the biggest drivers of this cryptocurrency’s adoption worldwide.

Store of Value

Litecoin is also considered an attractive store of value, much like rare commodities like gold and silver in the mainstream financial market. Often compared to silver while Bitcoin is compared to gold, LTC enjoys the status of a store of value among crypto investors due to its finite supply and low fees, although the Litecoin price remains well below that of Bitcoin owing to higher supply.

Crypto Asset to Trade and HODL

As one of the most widely accepted cryptocurrencies, Litecoin is an attractive instrument to invest in within the crypto industry as it is one of the oldest cryptocurrencies that are still around, like Bitcoin and Ethereum. You can buy or sell LTC against other cryptocurrencies on crypto exchanges or HODL Litecoin if you believe in its long term potential as an investment opportunity. Always ensure that you check the current Litecoin price, market cap, 24 hour trading volume and news so you know the right time to enter the market.

Earn Passive Income

You can also grow your Litecoin holdings by lending liquidity in LTC on the KuCoin platform. Head to our Crypto Lending section and look for the Litecoin crypto from the list of options we offer.

Enter the number of LTC you wish to invest in, select the duration period from the options of 7 days, 14 days or 28 days. You will then get an estimate on the daily interest rate and profits you can earn by lending liquidity in Litecoin.

How is Litecoin Different From Bitcoin?

Litecoin was created from a hard fork of the original Bitcoin source code. Here are the key differences between LTC and BTC:

Total Supply

Bitcoin - the world’s largest cryptocurrency by market cap, has a total supply or max supply of 21 million, which means there can be only 21 million BTC ever created. On the other hand, Litecoin enjoys a higher max supply, fixed at 84 million. However, the higher max supply results in Litecoin price being far lower than that of Bitcoin in the crypto market.

Block Size and Transaction Speed

Each block on the Litecoin network has a larger size and can store more data as a result, than each block in the Bitcoin network. This is the key reason why Litecoin enjoys a higher transaction speed than Bitcoin.

Mining Process

Litecoin uses Scrypt as its hashing algorithm which requires lesser computing power and resources for mining LTC. On the other hand, Bitcoin’s use of SHA-256 hashing algorithm makes its mining far more energy intensive and requires more complex mining equipment, which acts as a deterrent from a sustainability perspective.

How to Mine Litecoin (LTC)

Litecoin mining allows you to validate transactions taking place on the blockchain and record them in new blocks being added continuously to its network. In the process, new LTC digital currency is mined and added to the crypto’s circulating supply, a portion of which you can receive as block reward for your efforts.

Here’s how you can mine LTC:

Invest in Litecoin Mining Equipment

You will need special mining rigs in order to mine Litecoin, which are computers with higher processing power needed to solve complex mathematical problems while verifying transactions. ASICs (algorithm-specific integrated circuits) can support Litecoin’s Scrypt hashing algorithm.

While this may require considerable capital investment on your part, the advantage is that you can use the same hardware to also mine Dogecoin (DOGE).

Download Software to Mine Litecoin

Your next step to configure the recently acquired mining rig is to download the software which will let you connect to the Litecoin blockchain and start mining LTC. The basic software will let you mine LTC while more complex solutions can support multiple kinds of cryptocurrency mining.

Find and Join a Mining Pool

Mining pools help you combine computing resources and increase the chances of competing and winning the chance to validate Litecoin transactions. While joining a mining pool does slash your rewards in comparison with operating as an individual miner, it does increase the chances of being selected and earning rewards.

Enter Your Litecoin Wallet Address to Start

After configuring your mining rig and software, it’s time to set up your account and add the wallet address to which you can receive rewards for mining LTC. Get started with mining Litecoin and watch your holdings grow over time.