0 комиссийФиксированные ценыТорговля в один клик

Конвертировать

История
ИзДоступный баланс: 0
BTC
На (приблизительно)
USDT
Цена:
--

FAQ

1. Будет ли с меня взиматься торговая комиссия?

KuCoin взимает 0 комиссий за конвертацию. Из-за волатильности рынка спред, содержащийся в цене конвертации, позволяет KuCoin зафиксировать вашу цену на короткое время. Таким образом, сумма криптовалюты, показанная для конвертации, будет наименьшей суммой, которую вы получите после завершения конвертации.

2. Какие преимущества имеет конвертация по сравнению со спотовой торговлей?

Нет необходимости проводить утомительные операции на спотовом рынке или разбираться в полной структуре комиссии. Конвертация криптовалют осуществляется одним нажатием кнопки. Здесь нет скрытых комиссий. Что вы видите, то и получаете.

3. Существуют ли какие-либо ограничения на использование конвертации?

Для конвертации поддерживается меньшее количество типов монет по сравнению со спотовой торговлей. Со временем количество поддерживаемых типов монет будет увеличиваться. Транзакции имеют ограничения по максимальной и минимальной сумме, причем конкретные суммы указываются в поле ввода суммы.

4. Как осуществляются расчеты по сделкам?

Вы можете использовать для конвертации только свой основной аккаунт, только торговый аккаунт или оба аккаунта — основной и торговый. После завершения конвертации расчетная криптовалюта будет зачислена на ваш торговый аккаунт.

0 FeesLocked-In PricesOne-Click Trading

Convert

History
FromAvailable Balance: 0
BTC
To (Estimated)
USDT
Price:
--

FAQ

1. Will I be charged a trading fee?

KuCoin charges 0 fees for Convert. Due to market volatility, the conversion spread contained in the conversion price allows KuCoin to lock in your price for a short time. Therefore, the amount of crypto shown for the conversion will be the least amount you will receive once the conversion is completed.

2. What advantages does Convert have compared to spot trading?

There is no need to go through tedious operations on the spot market or to understand the complete fee structure. With Convert, crypto conversions can be executed with the click of a button. There are no hidden fees. What you see is what you get.

3. Are there any restrictions to the use of Convert?

Fewer coin types are supported for conversions compared to spot trading. The number of supported coin types will increase with time. Transactions have max and min amount limitations, with the specific amounts shown in the amount entry field.

4. How are transactions settled?

You have the option of either using just your Main Account, using just your Trading Account, or using both your Main and Trading Accounts for the conversion. Once the conversion is completed, the settled crypto will be credited to your Trading Account.