Цена Stellar

(XLM)
USD($)
График текущей цены SIDUS (SIDUS)

Актуальная информация о Stellar

Текущая цена Stellar составляет $ 0,115704, а общий объем торгов за последние 24 часа - $ 1,63M. За последние сутки цена Stellar изменилась на -0,37%, а за последнюю неделю значение USD снизилось на -0,51%. При оборотном предложении 28.47B XLM сейчас рыночная капитализация Stellar составляет 3,29B USD, что означает рост на --% на сегодняшний день. Stellar занимает #32 место по рыночной капитализации.
Как вы на сегодняшний день оцениваете Stellar?
Примечание: Эти данные приведены только для справки.
icon
upБычий
pk
downМедвежий
icon

Информация о Stellar(XLM)

altМесто в рейтинге32
rateBB
Развернуть
Веб-сайт
Документация
Контакты
--
Аудит проведен
--
Код и сообщество
Инвесторы
Tala Abra Airtm Wyre Settle Network SatoshiPay DSTOQ
$0,115051
$0,116840
$0,938144
+0,04 %
-0,37 %
-0,51 %
$3,29B 
$1,63M 
28,47B
50B

О XLM

Как я могу купить Stellar (XLM)?

Купить XLM на KuCoin можно быстро и просто. Создайте аккаунт, подтвердите свою личность, внесите средства и начните пользоваться торговать. Это так просто! Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с руководством Как купить Stellar (XLM).

Что такое Stellar (XLM)?

Stellar — это общедоступная сеть с открытым исходным кодом, которая может использоваться для хранения цифровых активов и осуществления денежных операций. Платформа работает по технологии блокчейн и создавалась как децентрализованная платежная система для осуществления быстрых, недорогих и доступных платежей.

Stellar Lumens (XLM) — это собственная цифровая валюта сети Stellar. Токены XLM, также известные как Lumens, позволяют пользователям Stellar отправлять и получать деньги по всему миру быстрее, чем с использованием традиционных фиатных валют.

С помощью Lumens, или XLM, пользователи могут осуществлять недорогие трансграничные переводы практически в режиме реального времени, что ставит Stellar в один ряд с крупнейшими финансовыми организациями. В отличие от других сервисов, которые взимают высокую комиссию за транзакции, транзакция на любую сумму в сети Stellar стоит всего 0,00001 XLM, т. е. всего несколько центов.

Платежная сеть Stellar — это многообещающий проект в сфере блокчейна, который получает значительное распространение благодаря сотрудничеству с IBM в рамках проекта World Wire. Данная сеть дает финансовым учреждениям возможность проведения транзакций с использованием таких активов как стэйблкойн в качестве «моста».

Кто создал Stellar?

Платежная сеть Stellar была запущена в 2014 году Джойсом Кимом и Джедом МакКалебом, который был первым Техническим директором Ripple. Они создали некоммерческую организацию Stellar Development Foundation (SDF) (Фонд развития Stellar) с целью повышения доступности финансовых услуг. Фонд SDF был создан в сотрудничестве с генеральным директором Stripe Патриком Коллисоном, который инвестировал в него 3 млн долл. США и получил за это 2 млрд токенов XML.

Stellar стремится ускорить использование криптоактивов в качестве альтернативы фиатным валютам, при этом ключевой задачей является снижение транзакционных издержек. Протокол блокчейна призван упростить перемещение денег между странами, не сталкиваясь при этом с проблемами, с которыми сталкивается централизованная финансовая инфраструктура, где основной проблемой выступает высокая стоимость и длительность таких переводов.

После вилки реестров 2014 г. Stellar использует собственный алгоритм консенсуса Stellar Consensus Protocol. Этот протокол, в разы сокративший скорость транзакций, разработал Дэвид Мазьер, ведущий ученый в Stellar Development Foundation.

На момент запуска своего проекта SDF создала в общей сложности 100 миллиардов токенов XLM с механизмом годовой инфляции в размере 1 %. Этот механизм инфляции был удален из платежной сети в октябре 2019 года, поскольку команда разработчиков решила, что он не принес пользу протоколу.

Как используется XLM Stellar?

Протокол Stellar использует Lumens или XLM в первую очередь для предотвращения мошеннического поведения в своей экосистеме. На всех адресах Stellar должен постоянно поддерживаться минимальный остаток в размере 1 XLM, а минимальная комиссия за транзакцию установлена ​​на уровне 0,00001 XLM.

XLM — это родная криптовалюта Stellar. Пользователи, которые хотят совершать транзакции с использованием инфраструктуры Stellar, могут перевести свои средства в XLM и отправить их получателю. Получатель сможет перевести полученные XML в фиатную валюту.

Все транзакции внутри сети осуществляются с помощью XLM. Эта криптовалюта функционирует в качестве средства обмена — с ее помощью пользователи могут переводить активы с низкой ликвидностью.

Stellar также выдает гранты в виде XLM разработчикам, которые могут создавать и внедрять приложения для этой платежной сети и способствовать расширению ее экосистемы. Кроме того, XML может использоваться как средство накопления, торгуемое на ведущих криптовалютных биржах, а не только в сети Stellar.

Движение цены Stellar (XLM) ($)
ПериодИзменениеИзмен. (%)
Сегодня$-0,000294-0,25 %
7 дней$-0,00053-0,46 %
30 дней$0,0001450,13 %
3 месяца$-0,01369-10,57 %
Инвестиционный барометр за 24H
24H
Покупка
Инвестиционный барометр отражает текущее настроение большинства пользователей KuCoin. Он основан на множестве показателей и может быть использован как аспект, который следует учитывать при планировании инвестиций.
Предупреждение о рисках:Обратите внимание, что Инвестиционный барометр предоставляется исключительно в информационных целях и не является инвестиционным советом. Инвестирование сопряжено с риском. Пожалуйста, принимайте инвестиционные решения с осторожностью и на основе собственных суждений.
Активная продажаПродажаНейтральноПокупкаАктивная покупка
board
Соотношение пользователей по увеличению/уменьшению кол-ва удерживаемых активовQuestionIcon
24H
Увеличение
Уменьшение
Соотношение между увеличенной и уменьшенной суммойQuestionIcon
24H
Увеличение
Уменьшение
Соотношение пользователей, торгующих на рынкеQuestionIcon
24H
Соотношение объема торговQuestionIcon
24H
EmptyIcon
Нет данных
Соотношение ордеров на покупку/продажуQuestionIcon
24H
Ордера на покупку
Одера на продажу
Соотношение объема ордеров на покупку/продажуQuestionIcon
24H
Ордера на покупку
Одера на продажу
Коэффициент конвертации Stellar
  • 1 XLM в USD$0.115704
  • 1 XLM в EUR€0.10679803
  • 1 XLM в AUD$0.1766129
  • 1 XLM в KRW₩154.03
  • 1 XLM в JPY¥17.41
  • 1 XLM в GBP£0.09129346
  • 1 XLM в INR₨9.58
  • 1 XLM в IDRRp1,811.25
  • 1 XLM в CAD$0.15645958
  • 1 XLM в RUB₽10.76

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит 1 Stellar (XLM)?
KuCoin предоставляет в режиме реального времени обновление цены USD для Stellar (XLM). На цену Stellar влияет спрос и предложение, а также настроение рынка. Воспользуйтесь калькулятором KuCoin, чтобы в режиме реального времени рассчитать обменный курс XLM к USD.
Является ли Stellar хорошей возможностью для инвестиций?

Stellar отличается от большинства других блокчейнов на рынке, которые поддерживают функциональность смарт-контрактов и позволяют разработчикам создавать приложения dApps. Данная сеть предназначена для повышения удобства цифровых переводов средств и использования для этих целей цифровых валют вместо фиатной валюты.

Сеть Stellar — это прежде всего платформа, которая позволяет пользователям выполнять платежи по всему миру с помощью криптовалюты. Сеть уже сотрудничает с ведущими компаниями, такими как MoneyGram и IBM.

Партнерские отношения с крупными компаниями дают Stellar преимущество над конкурентами и могут способствовать росту цены и рыночной капитализации XLM. В перспективе более широкое использование технологии платежной сети Stellar различными финансовыми учреждениями и, возможно, даже центральными банками государств для разработки цифровых валют в своей инфраструктуре, может сделать Lumens интересной криптовалютой для инвестиций.

Насколько может вырасти цена XLM?

Stellar Lumens входит в число ведущих цифровых активов, пользуясь высоким объемом торгов на ведущих биржах, однако на фоне тенденции развития dApp и криптовалют, связанных с Web 3.0, он был упущен из виду. Однако, если взглянуть на историю цен XLM за последние годы, то можно сделать вывод, что у него есть все шансы в будущем достичь новых максимумов.

Из-за высокой волатильности цифровых активов невозможно дать количественную оценку и предположить точный прогноз цены XLM в ближайшие месяцы и годы. Однако чтобы получить некоторые рекомендации на этот счет, мы можем просмотреть историю цен на Stellar.

С исторического минимума в $0.001227 18 ноября 2014 года цена XLM достигла максимума в $0.9381 4 января 2018 года. Этот путь был полон взлетов и падений, которые продолжаются и по сей день.

В 2016 году цена Stellar выросла более чем на 58%. 2017 год - год булрана - был особенно хорош для Stellar Lumens. Токен XLM завершил 2017 год, достигнув роста более чем на 14,400%. В 2018 и 2019 годах цена и рыночная капитализация Stellar несколько пострадали, снизившись более чем на 77% и 61% соответственно.

Однако после этого настроение рынка стало оптимистичным, и цена Stellar к концу 2020 года выросла более чем на 182%. В 2021 году благодаря увеличению объема торгов на криптовалютном рынке он также добился более чем 100% роста.

Какое количество Stellar XLM находится в обороте?

По состоянию на февраль 2023 года оборотное предложение XLM составляет более 26 млрд монет XLM, из общего предложения, которое составляет чуть более 50 млрд. На момент запуска Stellar в 2015 году SDF выпустил в общей сложности 100 млрд токенов XLM.

Фонд развития Stellar (SDF) в 2019 году сжег более 50% запасов токена XLM, чтобы уменьшить его оборотное предложение. SDF получил контроль над примерно 30 млрд токенов XLM, которые он использовал для маркетинга и развития Stellar, а также для инвестирования в другие проекты.

Остальные токены составляют оборотное предложение и доступны на рынке для использования в сети Stellar и для торговли на криптовалютном рынке.

Можно ли использовать XLM для стейкинга и майнинга?

XLM от Stellar отличается от большинства других популярных криптовалют тем, что его нельзя майнить или стейкать для получения вознаграждения. Stellar использует свой уникальный механизм консенсуса, Stellar Consensus Protocol или SCP, в котором монеты XLM не играют никакой роли в достижении консенсуса.

Общий объем предложения XLM остается фиксированным, как уже упоминалось выше, и хотя в прошлом SDF сжег некоторое количество токенов, он настаивает, что в будущем не планирует это повторять.

Как зарабатывать криптовалюту XLM?

Существует два наиболее популярных способа получения XLM:

Торговля XLM

Торгуйте криптовалютой Stellar в паре с другими цифровыми активами, чтобы получать прибыль от изменений рыночных условий и волатильности. После тщательного анализа графика цены XLM вы можете купить или продать XLM, чтобы увеличить свое количество Stellar (XLM). Прежде чем торговать XLM на криптовалютном рынке, ознакомьтесь с реальной ценой Stellar, рыночной капитализацией XLM, оборотным предложением, объемом торгов за 24 часа и последними крипто-новостями.

Получение на KuCoin пассивного дохода

Увеличивайте свое количество XLM безопасным и безрисковым способом с помощью функции криптокредитования на KuCoin. Перейдите в этот раздел, чтобы одолжить ликвидность в XLM и заработать привлекательные ежедневные проценты за 7, 14 или 28 дней.

Какая у Stellar (XLM) максимальная цена за все время?
Максимальная цена за все время существования Stellar (XLM) составляет $0,938144. Текущая цена XLM снизилась на 0,88 % от своего исторического максимума.
Какая у Stellar (XLM) минимальная цена за все время?
Минимальная цена за все время существования Stellar (XLM) составляет $0,001227. Текущая цена XLM выросла на 93,29 % от своего исторического минимума.
Сколько Stellar (XLM) находится в обращении?
По состоянию на 26 2 2024, в обращении находится 28.47B XLM. Максимальное предложение XLM составляет 50B.
Какая у Stellar (XLM) рыночная капитализация?
Текущая рыночная капитализация XLM равна $3,29B. Она рассчитывается путем умножения текущего предложения XLM на его рыночную цену $3,29B в реальном времени.
Как хранить Stellar (XLM)?
Вы можете безопасно хранить свои Stellar в кастодиальном кошельке на бирже KuCoin, не беспокоясь об управлении своими закрытыми ключами. Другие способы хранения ваших XLM включают использование некастодиального кошелька (в веб-браузере, мобильном устройстве или настольном/портативном компьютере), аппаратного кошелька, сторонней службы хранения криптовалют или бумажного кошелька.
Как конвертировать Stellar (XLM) в наличные?
Вы можете моментально обменять свои Stellar (XLM) на наличные, используя функцию Быстрой торговли на KuCoin. Эта функция позволяет конвертировать XLM в местную фиатную валюту всего за несколько кликов. Однако, не забудьте сначала пройти верификацию личности, чтобы пользоваться всеми необходимыми функциями.
Язык

Stellar Price

(XLM)
USD($)
Good Games Guild (GGG) Live Price Chart

Stellar Live Price Data

The live price of Stellar is $0.112695, with a total trading volume of $ 2.17M in the last 24 hours. The price of Stellar changed by -2.49% in the past day, and its USD value has decreased by -0.1% over the last week. With a circulating supply of 24.71B XLM, the market cap of Stellar is currently 3.32B USD, marking a --% increase today. Stellar currently ranks #31 in market cap.
How do you feel about Stellar today?
Note: This data is for reference only.
icon
upBullish
pk
downBearish
icon

Stellar(XLM) Profile

altRank31
rateBB
Expand
Contract
--
Audited By
--
Code & Community
Investors
Tala Abra Airtm Wyre Settle Network SatoshiPay DSTOQ
$0.111537
$0.118401
$0.938144
-0.41%
-2.49%
-0.10%
$3.32B 
$2.17M 
24.71B
50B

About XLM

How can I buy Stellar (XLM)?

Buying XLM on KuCoin is fast and simple. Create an account, verify your identity, deposit funds, and start your trading. It's that simple! See How to Buy Stellar (XLM) for more information.

What is Stellar (XLM)?

Stellar is an open-source, public network that lets its users store and conduct digital transactions of money. The platform leverages the power of blockchain technology to decentralize transfer of payments in a faster, energy efficient and highly affordable manner.

Stellar Lumens (XLM) is the native token within the Stellar network.Also known as Lumens, XLM tokens make it possible for Stellar’s users to send and receive money across the world in a faster manner than traditional fiat currencies.

Lumens or XLM offer an extremely low cost method to conduct almost real-time cross-border transactions, letting Stellar compete with established global payment providers. Unlike other services that charge high transaction fees, a transaction of any amount on the Stellar network costs only 0.00001 XLM, which works out to a few cents.

Stellar payment network is a promising project in the blockchain space, thanks to its partnership with IBM on the World Wire project. The initiative lets mainstream financial institutions leverage Stellar’s blockchain for conducting transactions using bridge assets such as stablecoins.

You can learn more about Stellar(XLM) at our KuCoin Blog.

Who Created Stellar?

Stellar was co-founded by Jed McCaleb, the original CTO at Ripple, along with his partner Joyce Kim in 2014. The team formed the non-profit organization Stellar Development Foundation (SDF) with a goal to improve financial access and inclusion. Stripe’s CEO Patrick Collison was a co-collaborator on the SDF, investing $3 million in exchange for 2 billion XLM tokens.

Stellar aims to ramp up the adoption of crypto assets over fiat currencies, with a key focus area being low transaction costs. The blockchain protocol aims to make it easier for moving money across borders without the hassles of centralized financial infrastructure that is costly from the perspectives of time and money.

After a ledger fork in 2014, Stellar updated its consensus mechanism to Stellar Consensus Protocol. The brains behind this consensus algorithm which rolled back hours of transactions was chief scientist at Stellar Development Foundation, David Mazières.

At the time of launch, the SDF created a total of 100 billion XLM tokens with a 1% annual issuance rate. This annual issuance rate was removed from Stellar in October 2019 as the team of developers felt that it did not benefit the protocol.

What is Stellar’s XLM Used For?

The Stellar protocol uses Lumens or XLM primarily to prevent fraudulent behaviors within its ecosystem. Each account created on the network requires a minimum balance of 1 XLM while the minimum transaction fee has been set at 0.00001 XLM.

XLM serves as the native asset of Stellar. Users who wish to make transactions using Stellar’s infrastructure can do so by converting their existing capital into XLM which then gets transferred to the intended recipient. The recipient can then convert XLM back into fiat or their choice.

Stellar’s XLM token facilitates transactions within the network. It functions as a medium of exchange, letting users transact otherwise illiquid assets using its technology.

Stellar also issues grants in the form of XLM coins to developers who can create and implement applications for its technology and further the adoption of its ecosystem. In addition, it serves as a store of value which can be traded on leading cryptocurrency exchanges in addition to the Stellar network.

Stellar (XLM) Price Movements ($)
PeriodChangeChange (%)
Today$-0.002867-2.48%
7 Days$-0.000163-0.14%
30 Days$-0.000336-0.30%
3 Months$-0.009841-8.03%
24H Investment Barometer
24H
Buy
The Investment Barometer represents the current sentiment of the majority of KuCoin users. It is based on multiple indicators, and can be used as an aspect to take into consideration when planning investments.
Risk warning:Please note that the Investment Barometer is provided for informational purposes only and is not an investment advice. Investing carries risk. Please make investment decisions cautiously and based on your own judgement.
Strong SellSellNeutralBuyStrong Buy
board
Ratio of No. of Users Increased/Decreased Their HoldingsQuestionIcon
24H
Increase
Decrease
Ratio of Increased/Decreased AmountQuestionIcon
24H
Increase
Decrease
Ratio of No. of TradersQuestionIcon
24H
Ratio of Trading VolumeQuestionIcon
24H
EmptyIcon
No data
Ratio of Buy/Sell OrdersQuestionIcon
24H
Buy Orders
Sell Orders
Ratio of Buy/Sell Order ValueQuestionIcon
24H
Buy Orders
Sell Orders
Stellar Conversion Rate
  • 1 XLM to USD$0.11269546
  • 1 XLM to EUR€0.10420487
  • 1 XLM to AUD$0.17221556
  • 1 XLM to KRW₩150.42
  • 1 XLM to JPY¥16.93
  • 1 XLM to GBP£0.08926585
  • 1 XLM to INR₨9.34
  • 1 XLM to IDRRp1,762.42
  • 1 XLM to CAD$0.15224255
  • 1 XLM to RUB₽10.32

FAQ

What is the all-time high price of Good Games Guild (GGG)?
The all-time high price of Good Games Guild (GGG) is 16.78. The current price of GGG is down -- from its all-time high.
What is the all-time high price of Haven Protocol (XHV)?
The all-time high price of Haven Protocol (XHV) is 28.99. The current price of XHV is down -- from its all-time high.
How much Haven Protocol (XHV) is there in circulation?
As of 2 21, 2024, there is currently 36,266,919 XHV in circulation. XHV has a maximum supply of --.
What is the market cap of Haven Protocol (XHV)?
The current market cap of XHV is $4.1M. It is calculated by multiplying the current supply of XHV by its real-time market price of $4.1M.
What is the all-time high price of Haven Protocol (XHV)?
The all-time high price of Haven Protocol (XHV) is $28.980000. The current price of XHV is down -- from its all-time high.
How much Haven Protocol (XHV) is there in circulation?
As of 2 21, 2024, there is currently 36,266,919 XHV in circulation. XHV has a maximum supply of --.
What is the market cap of Haven Protocol (XHV)?
The current market cap of XHV is $4.1M. It is calculated by multiplying the current supply of XHV by its real-time market price of $4.1M.
What is the all-time high price of SIDUS (SIDUS)?
The all-time high price of SIDUS (SIDUS) is 0.19. The current price of SIDUS is down -- from its all-time high.
How much SIDUS (SIDUS) is there in circulation?
As of 2 21, 2024, there is currently 9.36B SIDUS in circulation. SIDUS has a maximum supply of 30B.
What is the market cap of SIDUS (SIDUS)?
The current market cap of SIDUS is $53.89M. It is calculated by multiplying the current supply of SIDUS by its real-time market price of $53.89M.
What is the all-time high price of GamerCoin (GHX)?
The all-time high price of GamerCoin (GHX) is 0.87. The current price of GHX is down -- from its all-time high.
How much GamerCoin (GHX) is there in circulation?
As of 2 21, 2024, there is currently 649,965,123 GHX in circulation. GHX has a maximum supply of 880,000,000.
What is the market cap of GamerCoin (GHX)?
The current market cap of GHX is $33.42M. It is calculated by multiplying the current supply of GHX by its real-time market price of $33.42M.
What is the all-time high price of HYVE (HYVE)?
The all-time high price of HYVE (HYVE) is 0.75. The current price of HYVE is down -- from its all-time high.
How much HYVE (HYVE) is there in circulation?
As of 2 21, 2024, there is currently 25,646,075 HYVE in circulation. HYVE has a maximum supply of 100,000,000.
What is the market cap of HYVE (HYVE)?
The current market cap of HYVE is $779,737. It is calculated by multiplying the current supply of HYVE by its real-time market price of $779,737.
What is the all-time high price of Tribal Token (TRIBL)?
The all-time high price of Tribal Token (TRIBL) is 2.13. The current price of TRIBL is down -- from its all-time high.
What is the market cap of Tribal Token (TRIBL)?
The current market cap of TRIBL is $779,737. It is calculated by multiplying the current supply of TRIBL by its real-time market price of $779,737.
How much is 1 Stellar (XLM) worth?
KuCoin provides real-time USD price updates for Stellar (XLM). Stellar price is affected by supply and demand, as well as market sentiment. Use the KuCoin Calculator to obtain real-time XLM to USD exchange rates.
Is Stellar XLM a Good Investment?

Stellar is unlike most of the other blockchains in the market that support smart contract functionality and let developers create dApps. It focuses solely on easing digital payments and fostering the use of digital currencies for transactions in place of fiat currency.

The Stellar network is primarily a platform that allows users to transfer payments globally with the power of cryptocurrency. With this in mind, the open network already has partnered with leading companies such as MoneyGram and IBM.

Its partnerships with mainstream businesses gives Stellar an edge over several of its peers and could indicate potential for growth in XLM's price and market cap. Looking forward, an increased adoption of the Stellar payment network technology among more financial institutions and possibly even governments looking to design CBDCs on its infrastructure could make Lumens an interesting crypto to invest in.

How High Can XLM Price Go?

Stellar Lumens is among the top digital assets, enjoying a high trading volume on top exchanges, but has been overlooked amid the trend of dApps and Web 3.0 related cryptocurrencies. However, a look back at the XLM price history over the years reveals that it holds much promise to head to more highs in the future.

It is impossible to quantify and offer an accurate XLM price prediction in the coming months and years, owing to the highly volatile nature of digital assets. However, we can review the Stellar price history for some guidance on this.

From an all time low of $0.001227 on 18 November 2014, XLM price has made its way to an all time high of $0.9381 on 4 January 2018. This journey has been filled with several ups and downs, which have continued since then as well.

In 2016, Stellar price gained more than 58%. 2017 - the year of the crypto assets' bull run, was especially good for Stellar Lumens. The XLM token ended 2017 after making gains of over 14,400%. In 2018 and 2019, the Stellar price and market cap took somewhat of a beating, sliding lower by over 77% and 61% respectively.

However, the market sentiment turned upbeat after that, with Stellar price ending 2020 higher by more than 182%. It also eked out over 100% gains in 2021, powered by an uptick in trading volume across the cryptocurrency market.

How to Earn XLM Crypto

Here are the two most popular ways to get XLM:

Trade XLM

Trade Stellar crypto against other digital assets to profit from changes in market conditions and volatility. You can buy or sell XLM after carefully analyzing the XLM price chart to grow your Stellar (XLM) holdings. Check the live price of Stellar coin, XLM market cap, circulating supply, 24-hour trading volume, and the latest crypto news before trading XLM in the crypto market.

Earn Passive Income on KuCoin

Grow your XLM holdings safely and in a risk-free manner with KuCoin’s Crypto Lending feature. Visit this page to lend liquidity in XLM and earn attractive daily interest over seven days, 14 days, or 28 days.

How Many Stellar XLM Coins Are in Circulation?

As of February 2023, the circulating supply of XLM stands at over 26 billion XLM coins, from the total supply which stands at a little over 50 billion. At the time of Stellar’s launch in 2015, the SDF had issued a total of 100 billion XLM tokens.

The Stellar Development Foundation (SDF) burned more than 50% of the XLM token’s supply in 2019 to reduce its circulating supply. The SDF was given control of around 30 billion XLM tokens, which it has been using for Stellar’s marketing and development, and also for investing in other ventures.

The remaining tokens make up the circulating supply and are available in the market for use within the Stellar network and for trading in the crypto market.

Can XLM be Staked or Mined?

Stellar’s XLM stands apart from most of the other popular cryptocurrencies as it cannot be mined or staked for generating rewards. Stellar utilizes its unique consensus mechanism, the Stellar Consensus Protocol or SCP, in which the XLM coins play no role in achieving consensus.

The total supply of XLM remains fixed as mentioned above, and while the SDF has burned some tokens in the past, it insists that it has no plans to do so in the future.

What is the all-time high price of Stellar (XLM)?
The all-time high price of Stellar (XLM) is $0.938144. The current price of XLM is down 0.88% from its all-time high.
What is the all-time low price of Stellar (XLM)?
The all-time low price of Stellar (XLM) is $0.001227. The current price of XLM is up 90.86% from its all-time low.
How much Stellar (XLM) is there in circulation?
As of 2 21, 2024, there is currently 24.71B XLM in circulation. XLM has a maximum supply of 50B.
What is the market cap of Stellar (XLM)?
The current market cap of XLM is $3.32B. It is calculated by multiplying the current supply of XLM by its real-time market price of $3.32B.
How do I store Stellar (XLM)?
You can securely store your Stellar in the custodial wallet on the KuCoin exchange without having to worry about managing your private keys. Other ways to store your XLM include using a self-custody wallet (on a web browser, mobile device, or desktop/laptop computer), a hardware wallet, a third-party crypto custody service, or a paper wallet.
How do I convert Stellar (XLM) to cash?
You can instantly exchange your Stellar (XLM) for cash using KuCoin's Fast Trade feature. This feature enables you to convert XLM to your local fiat currency in just a few clicks. However, make sure to complete Identity Verification first to enjoy all the features you may need.
Language