Цена Sperax

(SPA)
USD($)
График текущей цены Bull BTC Club (BBC)

Актуальная информация о Sperax

Текущая цена Sperax составляет $ 0,012321, а общий объем торгов за последние 24 часа - $ 606 539. За последние сутки цена Sperax изменилась на +3,41%, а за последнюю неделю значение USD выросло на +10,69%. При оборотном предложении 1.69B SPA сейчас рыночная капитализация Sperax составляет 19,37M USD, что означает рост на --% на сегодняшний день. Sperax занимает #-- место по рыночной капитализации.
Как вы на сегодняшний день оцениваете Sperax?
Примечание: Эти данные приведены только для справки.
icon
upБычий
pk
downМедвежий
icon

Информация о Sperax(SPA)

altМесто в рейтинге--
rate--
Развернуть
Веб-сайт
Документация
Контакты
Ethereum 0xB4A3B0...008
Аудит проведен
--
Код и сообщество
Инвесторы
--
$0,010926
$0,012552
$0,239860
+7,73 %
+3,41 %
+10,69 %
$19,37M 
$606 539 
1,69B
5B

О SPA

Как я могу купить Sperax (SPA)?

Купить SPA на KuCoin можно быстро и просто. Создайте аккаунт, подтвердите свою личность, внесите средства и начните пользоваться торговать. Это так просто! Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с руководством Как купить Sperax (SPA).

Что такое Sperax (SPA)?

Sperax - это DeFi протокол, работающий в сети Arbitrum, который минтит 100% обеспеченный стейблкоин Sperax USD (USDs). Стейблкоин USDs обеспечен ончейн залогом и предлагает пользователям протокола эффективную стратегию получения доходности. Стейблкоин является главной торговой парой в сети Arbitrum.

Рынок стейблкоинов состоит из трех видов: централизованные фиатные (USDT и USDC), децентрализованные CDP (DAI) и алгоритмические (Basis и USTC), у каждого из которых есть свои собственные проблемы и недостатки. Однако полностью ончейн USD взяли лучшее от этих стейблкоинов, предлагая децентрализацию монет CDP и масштабируемость монет, обеспеченных фиатом.

Sperax также автоматизирует получение доходности по стейблкоинам, поскольку он органически генерирует доходность, отправляя залог в проверенные DeFi протоколы. 50% дохода, полученного таким образом, делится с держателями USDs через функцию автоматической доходности протокола.

SPA является утилити токеном экосистемы Sperax и используется для управления и накопления стоимости. Держатели токенов могут стейкать SPA в протоколе Sperax, чтобы получить veSPA, участвовать в децентрализованном механизме управления и получать вознаграждение за стейкинг.

Как работает Sperax?

Пользователи протокола Sperax могут майнить стейблкоины USDs, предоставляя соответствующий залог с нулевой комиссией. На март 2023 года допустимое обеспечение включает USDC, DAI, FRAX и VST. В будущем для функционирования в качестве залога платформа может добавить поддержку большего количества токенов.

Взаимозаменяемые токены USDs могут быть выкуплены из залога по протоколу таким же образом, с нулевой комиссией. Стейблкоин USDs работает как IOU на залог в пуле.

Залоговый токен стоимостью менее $1 будет рассматриваться с учетом его фактической рыночной цены. С другой стороны, любой залоговый токен, стоимость которого превышает $1, будет рассматриваться как $1. Это гарантирует, что Sperax поддерживает USDs в качестве полностью обеспеченного или сверхобеспеченного стейблкоина.

Sperax позволяет пользователям обменивать 1 USDs на 1 доллар США после вычета комиссии за выкуп в размере 0.2%. Платформа собирает часть выкупленных USDs в качестве комиссии за выкуп, принося доход протоколу Sperax.

Когда был запущен Sperax?

Проект Sperax был запущен в 2020 году, его команда первоначально работала над созданием блокчейна первого уровня. Позже работа переключилась на создание первого в отрасли стейблкоина SperaxUSD (USDs) с автоматической доходностью.

USDs появился на Abritrum в декабре 2021 года, отказавшись от сетей первого уровня в пользу более высокой эффективности и масштабируемости сети. В дополнение к стейблкоину SperaxUSD на Arbitrum в 2022 году Sperax DAO запустил решение для управления ликвидностью Demeter.

В 2022 году Sperax представил официальную стейкинговую программу и ликвидный стейкинг для токенов SPA. Sperax DAO был создан в июле 2022 года для офчейн управления сообществом протокола.

В июле 2022 года Sperax объявил о партнерстве с Plutus, чтобы максимально расширить возможности блокировки для управления в рамках своей экосистемы. Затем последовали другие партнерства, включая партнерство с Saddle Finance в сентябре 2022 года, FraxLend, и партнерство с Gains Network в феврале 2023 года.

Как купить токен Sperax (SPA)?

Sperax (SPA) есть на ведущих криптовалютных биржах и DEX, включая KuCoin. Купить токен SPA на KuCoin очень просто. Вот руководство о том, как безопасно купить Sperax и с чего начать.

Движение цены Sperax (SPA) ($)
ПериодИзменениеИзмен. (%)
Сегодня$0,0003382,85 %
7 дней$0,0010859,76 %
30 дней$0,006284105,93 %
3 месяца$0,00518673,77 %
Инвестиционный барометр за 24H
24H
Покупка
Инвестиционный барометр отражает текущее настроение большинства пользователей KuCoin. Он основан на множестве показателей и может быть использован как аспект, который следует учитывать при планировании инвестиций.
Предупреждение о рисках:Обратите внимание, что Инвестиционный барометр предоставляется исключительно в информационных целях и не является инвестиционным советом. Инвестирование сопряжено с риском. Пожалуйста, принимайте инвестиционные решения с осторожностью и на основе собственных суждений.
Активная продажаПродажаНейтральноПокупкаАктивная покупка
board
Соотношение пользователей по увеличению/уменьшению кол-ва удерживаемых активовQuestionIcon
24H
Увеличение
Уменьшение
Соотношение между увеличенной и уменьшенной суммойQuestionIcon
24H
Увеличение
Уменьшение
Соотношение пользователей, торгующих на рынкеQuestionIcon
24H
Соотношение объема торговQuestionIcon
24H
EmptyIcon
Нет данных
Соотношение ордеров на покупку/продажуQuestionIcon
24H
Ордера на покупку
Одера на продажу
Соотношение объема ордеров на покупку/продажуQuestionIcon
24H
Ордера на покупку
Одера на продажу
Коэффициент конвертации Sperax
  • 1 SPA в USD$0.01232177
  • 1 SPA в EUR€0.01138727
  • 1 SPA в AUD$0.01877147
  • 1 SPA в KRW₩16.4
  • 1 SPA в JPY¥1.85
  • 1 SPA в GBP£0.0097233
  • 1 SPA в INR₨1.02
  • 1 SPA в IDRRp192.15
  • 1 SPA в CAD$0.01664585
  • 1 SPA в RUB₽1.15

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит 1 Sperax (SPA)?
KuCoin предоставляет в режиме реального времени обновление цены USD для Sperax (SPA). На цену Sperax влияет спрос и предложение, а также настроение рынка. Воспользуйтесь калькулятором KuCoin, чтобы в режиме реального времени рассчитать обменный курс SPA к USD.
Является ли Sperax хорошей инвестицией?

Sperax - интересный криптоактив для вашего портфеля, особенно если вы хотите диверсифицировать рынок токенов Layer-2 и DeFi. Будучи утилити токеном протокола DeFi на ведущей сети второго уровня Ethereum, стоимость токена SPA может вырасти по мере того, как Sperax добавит поддержку большего количества залоговых токенов, расширится на новые экосистемы блокчейна или внедрит новые функции, повышающие общую ликвидность и эффективность протокола.

Цена токена Sperax может вырасти по мере того, как все больше пользователей будут подписываться на использование USD для генерации дохода и других видов деятельности DeFi в сети. Это может повысить доверие инвесторов к протоколу Sperax и поднять статистику цен на SPA.

Цена криптовалюты SPA также может вырасти на фоне улучшения настроения рынка в отношении цифровых активов. Бычий настрой на криптовалютном рынке повышает склонность инвесторов к риску, стимулируя покупательскую активность, которая может поддержать стоимость Sperax.

Какой прогноз цены Sperax?

Хотя невозможно дать точный прогноз цены монеты SPA, на ценовое действие и волатильность токена Sperax влияют несколько фундаментальных факторов. В их число входят:

Уровень принятия

Увеличение числа пользователей протокола Sperax может повысить спрос на токен SPA и увеличить его стоимость. Это также может быть вызвано тем, что Sperax объявит о поддержке большего количества токенов в качестве залога или о партнерстве с большим количеством протоколов DeFi в сети Arbitrum для получения доходности.

Будущие разработки

Каждый раз, когда разработчики проекта добавляют новые функции, которые делают Sperax и SperaxUSD более привлекательными, стоимость криптовалюты SPA получает толчок к росту. Также цену монеты Sperax на рынке может повысить объявление о новых инвестициях, интеграциях или расширении для поддержки большего количества блокчейн-сетей за пределами Arbitrum.

Перспективы развития рынка

Также ключевым фактором роста стоимости SPA может стать благоприятное отношение инвесторов к криптовалютам, особенно к сектору децентрализованных финансов. Повышенная активность DeFi может повысить спрос на стейблкоин USDs, а вызванный этим подъем ончейн активности может повысить цену токена Sperax. Однако медвежьи настроения или нежелание рисковать могут привести к распродажам, которые ослабят цену монеты SPA.

Как можно использовать токен SPA?

SPA - это утилити токен экосистемы Sperax со следующими целями:

Токен управления

Держатели токенов SPA могут стать членами Sperax DAO и участвовать в офчейн управлении протоколом. Они могут подавать и голосовать по предложениям других на основе своего права голоса, внося свои мысли о новых партнерствах и возможностях получения прибыли.

Стейкинг

Вы можете стейкать SPA на Ethereum или Arbitrum, чтобы получить токены veSPA, которые дают вам право голоса. В дополнение к управлению, стейкинг SPA позволяет вам зарабатывать вознаграждения, получаемые от акций доходности и комиссий Sperax.

Криптоактив для торговли и HODL

Торгуйте Sperax в паре с другими криптовалютами, чтобы получать прибыль от меняющихся рыночных условий и волатильности. Вы можете купить или продать $SPA в паре с другими цифровыми активами или держать его в долгосрочной перспективе, если вы верите в будущий потенциал протокола Sperax. Прежде чем торговать Sperax на рынке, посмотрите текущую цену Sperax, рыночную капитализацию SPA, текущее оборотное предложение и 24-часовой объем торгов, а также проведите технический, сентиментальный и фундаментальный анализ на графике цены SPA к USD.

Как зарабатывать на Sperax?

Используя протокол Sperax, вы можете зарабатывать следующими способами:

Холдить USDs

Покупайте или майните USDs с помощью протокола и храните в своем криптокошельке USDs, чтобы получать через Sperax автодоходность до 11% APY. Это один из самых удобных и прибыльных способов зарабатывать на Sperax.

Фармить

Обеспечьте ликвидность в указанных пулах, стейкайте свои токены LP на Uniswap v3 и фермах Saddle, поддерживаемых Sperax. Перейдите по этой ссылке, чтобы найти доступные фермы для получения вознаграждений по протоколу Sperax.

Стейкать SPA

Стейкинг SPA позволяет вам зарабатывать протокольные комиссии, долю автодохода от USD и другие вознаграждения. Благодаря этой опции вы также можете воспользоваться правом голоса в офчейн механизме управления протокола Sperax.

Как стейкать SPA на Sperax?

Стейкая $SPA на Sperax, вы можете зарабатывать вознаграждения, участвовать в управлении и получать прибыль от функции автодоходности протокола. Таким образом вы можете стейкать SPA на Sperax:

1. Перейдите на Sperax dApp и подключите свой кошелек. Убедитесь, что у вас достаточно средств для стейкинга, купив $SPA на KuCoin или других поддерживаемых платформах и выведя токены на свой кошелек.

2. Перейдите на вкладку Stake и введите количество токенов SPA, которые вы хотите заблокировать в протоколе.

3. Выберите период блокировки (от 1 месяца до 4 лет), ознакомившись с предлагаемыми APY и балансом veSPA, на который вы имеете право.

4. Нажмите на Stake и подтвердите транзакцию через свой кошелек.

5. Отдыхайте, получайте вознаграждения и увеличивайте свой криптопортфель, стейкая токены $SPA на протоколе Sperax.


Какая у Sperax (SPA) максимальная цена за все время?
Максимальная цена за все время существования Sperax (SPA) составляет $0,239860. Текущая цена SPA снизилась на 0,95 % от своего исторического максимума.
Какая у Sperax (SPA) минимальная цена за все время?
Минимальная цена за все время существования Sperax (SPA) составляет $0,003287. Текущая цена SPA выросла на 2,75 % от своего исторического минимума.
Сколько Sperax (SPA) находится в обращении?
По состоянию на 25 2 2024, в обращении находится 1.69B SPA. Максимальное предложение SPA составляет 5B.
Какая у Sperax (SPA) рыночная капитализация?
Текущая рыночная капитализация SPA равна $19,37M. Она рассчитывается путем умножения текущего предложения SPA на его рыночную цену $19,37M в реальном времени.
Как хранить Sperax (SPA)?
Вы можете безопасно хранить свои Sperax в кастодиальном кошельке на бирже KuCoin, не беспокоясь об управлении своими закрытыми ключами. Другие способы хранения ваших SPA включают использование некастодиального кошелька (в веб-браузере, мобильном устройстве или настольном/портативном компьютере), аппаратного кошелька, сторонней службы хранения криптовалют или бумажного кошелька.
Как конвертировать Solana (SOL) в наличные?
Вы можете моментально обменять свои Solana (SOL) на наличные, используя функцию Быстрой торговли на KuCoin. Эта функция позволяет конвертировать SOL в местную фиатную валюту всего за несколько кликов. Однако, не забудьте сначала пройти верификацию личности, чтобы пользоваться всеми необходимыми функциями.
Индекс страха и жадности
Примечание: Данные приведены только для справки.
Нейтрально45
SPA
Предполагаемый
-- USD
$0,012321+3,41 %
Язык

Sperax Price

(SPA)
USD($)
Bull BTC Club (BBC) Live Price Chart

Sperax Live Price Data

The live price of Sperax is $0.010606, with a total trading volume of $ 407,750 in the last 24 hours. The price of Sperax changed by -3.42% in the past day, and its USD value has decreased by -9.65% over the last week. With a circulating supply of 1.69B SPA, the market cap of Sperax is currently 17.72M USD, marking a --% increase today. Sperax currently ranks #-- in market cap.
How do you feel about Sperax today?
Note: This data is for reference only.
icon
upBullish
pk
downBearish
icon

Sperax(SPA) Profile

altRank--
rate--
Expand
Website
Documentation
Contract
Ethereum 0xB4A3B0...008
Audited By
--
Code & Community
Investors
--
$0.010322
$0.011148
$0.239860
+0.54%
-3.42%
-9.65%
$17.72M 
$1.08M 
1.69B
5B

About SPA

How can I buy Sperax (SPA)?

Buying SPA on KuCoin is fast and simple. Create an account, verify your identity, deposit funds, and start your trading. It's that simple! See How to Buy Sperax (SPA) for more information.

What Is Sperax (SPA) Crypto?

Sperax is a DeFi protocol operating on the Arbitrum network that mints a 100% collateralized stablecoin Sperax USD (USDs). The USDs stablecoin is backed by on-chain collateral and offers an effective yield-generating strategy for the protocol’s users. The stablecoin is the premier trading pair on the Arbitrum network.

The stablecoin market consists of three kinds: centralized fiat-backed ones like USDT and USDC, decentralized CDP-backed stablecoins like DAI, and algorithmic stablecoins like Basis and USTC, each of which come with their own set of challenges and drawbacks. However, the fully on-chain USDs take the best of these stablecoins to offer decentralization of CDP coins and scalability of fiat-backed coins.

Sperax also automates yield earning on stablecoins, as it generates yield organically by sending collateral to audited DeFi protocols. 50% of the yield generated in this manner is shared with USDs holders through the protocol’s Auto-Yield feature.

SPA is the utility token of the Sperax ecosystem and is used for governance and accruing value. Token holders can stake SPA on the Sperax protocol to receive veSPA, participate in the decentralized governance mechanism, and earn staking rewards.

How Does Sperax Work?

Sperax protocol users can mint USDs stablecoin by supplying eligible collateral with zero fees. Acceptable collateral as of March 2023 includes USDC, DAI, FRAX, and VST. The platform may add support for more tokens to function as collateral in the future.

The fungible USDs tokens can be redeemed against the collateral on the protocol in the same manner, with zero fees. The USDs stablecoin works as an IOU on the pooled collateral.

A collateral token of less than 1 dollar will be treated with its actual market price. On the other hand, any collateral token whose value exceeds 1 dollar will be treated as 1 dollar. This ensures that Sperax maintains USDs as a fully collateralized or overcollateralized stablecoin.

Sperax lets users redeem 1 USDs for 1 US dollar after deducting redemption fees of 0.2%. The platform collects a portion of USDs redeemed as redemption fees, generating revenue for the Sperax protocol.

When Was Sperax Launched?

The Sperax project was launched in 2020, with its team initially working on developing a Layer-1 blockchain. The work later pivoted to building the industry’s first auto-yield bearing stablecoin SperaxUSD (USDs).

USDs released on Abritrum in December 2021, shunning Layer-1 networks for the network’s higher efficiency and scalability. The Sperax DAO launched the Demeter liquidity management solution in addition to the SperaxUSD stablecoin on Arbitrum in 2022.

Through 2022, Sperax introduced its official staking program and liquid staking for SPA tokens. The Sperax DAO was established in July 2022 for off-chain governance by the protocol’s community.

In July 2022, Sperax announced a partnership with Plutus to maximize locking for governance power within its ecosystem. Other partnerships followed, including one with Saddle Finance in September 2022, FraxLend, and one with Gains Network in February 2023.

Sperax (SPA) Price Movements ($)
PeriodChangeChange (%)
Today$-0.000377-3.43%
7 Days$-0.001155-9.82%
30 Days$0.00444272.08%
3 Months$0.00376955.13%
24H Investment Barometer
24H
Buy
The Investment Barometer represents the current sentiment of the majority of KuCoin users. It is based on multiple indicators, and can be used as an aspect to take into consideration when planning investments.
Risk warning:Please note that the Investment Barometer is provided for informational purposes only and is not an investment advice. Investing carries risk. Please make investment decisions cautiously and based on your own judgement.
Strong SellSellNeutralBuyStrong Buy
board
Ratio of No. of Users Increased/Decreased Their HoldingsQuestionIcon
24H
Increase
Decrease
Ratio of Increased/Decreased AmountQuestionIcon
24H
Increase
Decrease
Ratio of No. of TradersQuestionIcon
24H
EmptyIcon
No data
Ratio of Trading VolumeQuestionIcon
24H
EmptyIcon
No data
Ratio of Buy/Sell OrdersQuestionIcon
24H
Buy Orders
Sell Orders
Ratio of Buy/Sell Order ValueQuestionIcon
24H
Buy Orders
Sell Orders
Sperax Conversion Rate
  • 1 SPA to USD$0.01060636
  • 1 SPA to EUR€0.00977652
  • 1 SPA to AUD$0.01625976
  • 1 SPA to KRW₩14.13
  • 1 SPA to JPY¥1.59
  • 1 SPA to GBP£0.00836642
  • 1 SPA to INR₨0.87911451
  • 1 SPA to IDRRp166.92
  • 1 SPA to CAD$0.01438509
  • 1 SPA to RUB₽0.96764156

FAQ

How much is 1 Sperax (SPA) worth?
KuCoin provides real-time USD price updates for Sperax (SPA). Sperax price is affected by supply and demand, as well as market sentiment. Use the KuCoin Calculator to obtain real-time SPA to USD exchange rates.
Is Sperax a Good Investment?

Sperax is an interesting crypto asset to your portfolio, especially if you wish to diversify into Layer-2 and DeFi tokens in the market. As the utility token of a DeFi protocol on Ethereum’s leading Layer-2 network, the value of SPA token could rise as Sperax adds support for more collateral tokens, expands to new blockchain ecosystems, or implements new features that improve the protocol’s overall liquidity and efficiency.

The price of Sperax token could increase as more users sign up for utilizing USDs for yield generation and other DeFi activities on the network. This could increase investor confidence in the Sperax protocol and boost the SPA price statistics.

The price of SPA crypto could also increase amid an improvement in the market sentiment toward digital assets. A bullish mood in the crypto market increases the risk appetite among investors, driving buying activity that can support the Sperax value.

What Is Sperax Coin Price Prediction?

While offering an accurate SPA coin price prediction is impossible, several fundamentals impact the price action and volatility in the Sperax token. These include:

Level of Adoption

An uptick in the number of users on the Sperax protocol could increase the demand for and drive up the value of SPA token. This could also be driven by Sperax announcing support for more tokens as collateral or partnering with more DeFi protocols in the Arbitrum network for yield-generation activities.

Future Developments

Whenever the developers behind the project add new features that make Sperax and SperaxUSD more attractive, the value of SPA crypto receives a boost. The announcement of new investments, integrations, or expansion to support more blockchain networks beyond Arbitrum could also increase the price of Sperax coin in the market.

Market Outlook

A favorable outlook among investors towards cryptocurrencies, especially the decentralized finance sector, could also be a key driver of growth in SPA value. Higher DeFi activity can spur the demand for the USDs stablecoin, and the resulting uptick in on-chain activity can increase the price of Sperax token. However, a bearish or risk-averse sentiment can lead to sell-offs that weaken the SPA coin price.

How to Use SPA Token

SPA is the utility token of the Sperax ecosystem and has the following purposes:

Governance Token

SPA token holders can become members of the Sperax DAO and participate in the protocol’s off-chain governance. They can submit and vote on others’ proposals based on their voting power, contributing their thoughts on new partnerships and yield opportunities.

Staking

You can stake SPA on Ethereum or Arbitrum to receive veSPA tokens that give you voting power. In addition to the governance, staking SPA lets you earn staking rewards generated from yield shares and fees by Sperax.

Crypto Asset to Trade and HODL

Trade Sperax against other cryptocurrencies to profit from changing market conditions and volatility. You can buy or sell $SPA against other digital assets or hold it long-term if you believe in the future potential of the Sperax protocol. Review the current price of Sperax coin, SPA current market cap, current circulating supply, and 24-hour trading volume, and perform technical, sentiment, and fundamental analysis on the SPA to USD price chart before trading Sperax in the market.

How to Earn on Sperax

You can earn using the Sperax protocol in the following ways:

Hold USDs

Buy or mint USDs using the protocol and hold USDs in your self-custody crypto wallet to earn auto-yields of up to 11% APY through Sperax. This is one of the most convenient and lucrative ways to earn on Sperax.

Farm

Provide liquidity in designated pools, stake your LP tokens on Uniswap v3 and Saddle farms supported by Sperax. Check this link to find available farms to earn rewards through the Sperax protocol.

Stake SPA

Staking SPA lets you earn protocol fees, a share of auto-yield from USDs, and other staking rewards. Through this option, you can also enjoy voting power on the Sperax protocol’s off-chain governance mechanism.

How to Stake SPA on Sperax

Staking $SPA on Sperax lets you earn staking rewards, participate in governance, and enjoy returns from the protocol’s auto-yield feature. Here’s how to stake SPA on Sperax:

1. Visit the Sperax dApp and connect your wallet to it. Ensure you have sufficient funds for staking by buying $SPA on KuCoin or other supported platforms and withdrawing your tokens to your wallet.

2. Click on the Stake tab and enter the number of SPA tokens you wish to lock in the protocol.

3. Select the Lockup Period, ranging from 1 month to 4 years, after reviewing the APYs on offer and the veSPA Balance you are eligible for.

4. Click on Stake and confirm the transaction through your wallet.

5. Sit back, earn rewards, and grow your crypto portfolio by staking $SPA tokens on the Sperax protocol.

What is the all-time high price of Sperax (SPA)?
The all-time high price of Sperax (SPA) is $0.239860. The current price of SPA is down 0.96% from its all-time high.
What is the all-time low price of Sperax (SPA)?
The all-time low price of Sperax (SPA) is $0.003287. The current price of SPA is up 2.22% from its all-time low.
How much Sperax (SPA) is there in circulation?
As of 3 4, 2024, there is currently 1.69B SPA in circulation. SPA has a maximum supply of 5B.
What is the market cap of Sperax (SPA)?
The current market cap of SPA is $17.72M. It is calculated by multiplying the current supply of SPA by its real-time market price of $17.72M.
How do I store Sperax (SPA)?
You can securely store your Sperax in the custodial wallet on the KuCoin exchange without having to worry about managing your private keys. Other ways to store your SPA include using a self-custody wallet (on a web browser, mobile device, or desktop/laptop computer), a hardware wallet, a third-party crypto custody service, or a paper wallet.
How do I convert Solana (SOL) to cash?
You can instantly exchange your Solana (SOL) for cash using KuCoin's Fast Trade feature. This feature enables you to convert SOL to your local fiat currency in just a few clicks. However, make sure to complete Identity Verification first to enjoy all the features you may need.
Fear & Greed Index
Note: Data is for reference only.
Extreme greed86
SPA
Estimated
-- USD
SPA/USDT5
$0.010606-3.42%
Language