12
BBB
Развернуть
Веб-сайт
solana.com
Документация
solana.com
Проводник
explorer.solana.comsolanabeach.io
Контакты
--
Аудит проведен
Kudelski
Код и сообщество
Инвесторы
a16z Polychain Capital Multicoin Capital Jump Trading Alameda Research ParaFi Capital CoinShares Ventures CMS Holdings Blockchange Ventures and others

О SOL

Что такое Солана (СОЛ)?

Solana — это высокоскоростной, децентрализованный общедоступный блокчейн с открытым исходным кодом, созданный с поддержкой смарт-контрактов для размещения приложений dApp с высокой масштабируемостью, пропускной способностью, эффективностью и низкими транзакционными издержками. Это одна из самых быстрых сетей блокчейнов на крипторынке по состоянию на 2022 год, которая поддерживает несколько ведущих децентрализованных приложений (dApps) для децентрализованных финансов (DeFi), игр, NFT и Web3.

SOL — это собственный токен экосистемы Solana, который входит в число лучших криптовалют по рыночной капитализации. Его стоимость резко возросла с 2021 года из-за растущего внедрения блокчейна Solana в dApps. Кроме того, некоторые децентрализованные приложения, работающие в сети Solana, привлекли несколько пользователей, что увеличило активность блокчейна в сети и повысило цену и рыночную капитализацию Solana.

Solana утверждает, что время блока составляет 400 миллисекунд, и ожидается, что оно сократится еще больше, поскольку его инфраструктура со временем станет более мощной. В дополнение к предлагаемой высокой скорости транзакции в сети Solana невероятно дешевы, с низкой комиссией за транзакцию менее 0,01 доллара США, что делает ее привлекательной альтернативой Ethereum, который по-прежнему испытывает проблемы с масштабируемостью из-за высоких комиссий за газ.

Эти факторы сделали Solana одним из самых привлекательных «убийц Эфириума» на рынке, побуждая больше разработчиков создавать на ее платформе децентрализованные приложения, которые работают с более высокой эффективностью. Кроме того, он может похвастаться сетью из тысяч узлов, разбросанных по всему миру, что делает блокчейн Solana устойчивым к цензуре и гарантирует высокую безопасность данных и активов.

Как работает Солана?

Блокчейн Solana использует инновационную модель гибридного консенсуса, включающую базовый механизм Proof-of-Stake (PoS), называемый Proof-of-History (PoH), для защиты своей сети и обещает пропускную способность до 65 000 TPS. Процессы PoH работают аналогично сети PoS, используя валидаторы для проверки транзакций и добавления новых блоков в цепочку. Тем не менее, эта концепция развивает концепцию, выбирая лидера перед каждым слотом, чтобы сделать систему проверки транзакций еще более эффективной и сделать Solana уникальной.

Узлы голосуют за блоки и подтверждают легитимность транзакций, записываемых или добавляемых в блокчейн. Эти голоса отправляются лидеру среди валидаторов, который отвечает за подсчет голосов перед созданием нового блока транзакций.

Solana использует механизм консенсуса Proof-of-History для решения трилеммы блокчейна или трех важнейших проблем децентрализации, безопасности и масштабируемости, предлагая все три без компромиссов. Сочетание Proof-of-Stake (POS) и Proof-of-History (PoH) делает Solana уникальной. Он записывает успешные операции, позволяя сети Solana обеспечивать более высокую пропускную способность и масштабируемость, а также истинную децентрализацию и безопасность всей сети.

Блокчейн Solana нацелен на обеспечение высокой безопасности за счет использования 256-битного безопасного хеш-алгоритма (SHA) для записи данных в своей сети в зашифрованном виде. Кроме того, он обеспечивает компонуемость благодаря своему единому глобальному состоянию даже по мере расширения сети, гарантируя, что dApps никогда не будет зависеть от решений масштабирования уровня 2, в отличие от Ethereum.

История Соланы и SOL

Основатель Solana Анатолий Яковенко опубликовал технический документ блокчейна в конце 2017 года, предложив новый механизм консенсуса Proof-of-History, который может обеспечить более высокую масштабируемость и более низкую комиссию за транзакции, чем Биткойн и Эфириум. Разработка сети началась в феврале 2018 года, когда Анатолий в партнерстве со своим бывшим коллегой из Qualcomm Грегом Фитцджеральдом выпустил первую внутреннюю тестовую сеть Solana и ее официальный документ.

Команда основателей Solana состоит не только из этих двух бывших сотрудников Qualcomm, но и из инженеров, ранее работавших в Apple. Первоначально Solana называлась Loom, но подверглась ребрендингу, чтобы отличить ее от Loom Network, решения для масштабирования уровня 2 для Ethereum. Фонд Солана был создан как некоммерческая организация, базирующаяся в Швейцарии, для наблюдения за развитием экосистемы блокчейна.

Частные продажи токенов помогли команде разработчиков Solana собрать более 20 миллионов долларов для своей разработки в период со второго квартала 2018 года по третий квартал 2019 года. В ходе раунда финансирования серии A в конце июля 2019 года сеть привлекла около 20 миллионов долларов от Multicoin Capital, Distributed Global, Blocktower Capital. , Foundation Capital, Blockchange VS, Slow Ventures, NEO Global Capital, Passport Capital и Rockaway Ventures.

Запуск бета-версии протокола Solana в основной сети состоялся в марте 2020 года, после чего в третьем квартале 2020 года был выпущен его общедоступный стимулированный тестнет. Публичный аукцион токенов на CoinList помог сети собрать дополнительные 1,76 миллиона долларов непосредственно перед запуском основной сети.

Сколько стоит 1 Солана (SOL)?

Solana (SOL) котируется на большинстве ведущих централизованных криптовалютных бирж, DEX и протоколов DeFi по всему миру как одна из лучших криптовалют по рыночной капитализации и объему торгов. Один из самых простых способов купить Solana — через KuCoin, выполнив шаги, перечисленные ниже:

Откройте счет в KuCoin

Зарегистрируйте учетную запись на KuCoin, если вы новичок на нашей платформе. Не забудьте пройти проверку KYC после первого входа в свою учетную запись. Это может разблокировать доступ ко всем нашим услугам и функциям.

Используйте свою фиатную валюту, чтобы купить криптовалюту для торговли

Пришло время добавить криптовалюту на ваш торговый счет KuCoin. Перейдите на страницу KuCoin Быстрая Торговля, чтобы купить криптовалюту, используя более 70 способов оплаты, включая Visa, Mastercard, PayPal и SEPA.

Вы также можете приобрести криптовалюту для своего торгового счета через сервис KuCoin P2P или взаимодействуя со сторонними продавцами непосредственно на нашей платформе.

Купить SOL на KuCoin за существующую криптовалюту

Вы также можете перевести свои существующие запасы криптовалюты, чтобы торговать Solana на KuCoin. Все, что вам нужно сделать, это перевести вашу криптовалюту из вашего внешнего кошелька на ваш торговый счет KuCoin, чтобы начать ее использовать.

Торгуйте SOL/USDT на KuCoin

Пополнив свой торговый счет, перейдите в раздел спотовой торговли KuCoin, чтобы найти торговую пару SOL/USDT. Проверьте последнюю цену Solana, рыночную капитализацию SOL, оборотное предложение, объем торгов за 24 часа и все последние новости о криптовалюте, прежде чем торговать Solana.

Введите количество USDT, которое вы хотите обменять на монету SOL, и проверьте количество токенов, которые вы можете получить, и комиссию за торговлю, которую вы будете взимать. После проверки всей информации нажмите «Купить», чтобы подтвердить торговый ордер.

Получайте и храните SOL безопасно

Пополнение вашего торгового счета криптовалютой Solana, которую вы только что приобрели, займет несколько минут. Как только они поступят в вашу учетную запись, вы можете продолжать хранить их на KuCoin или перевести на внешний кошелек для дополнительной безопасности.

Часто задаваемые вопросы

Является ли SOL Соланы хорошей инвестицией?

Протокол Solana предлагает надежную экосистему для разработки приложений Web 3.0 и децентрализованных финансов. В результате расширение внедрения таких технологий среди пользователей может повысить спрос на блокчейн Solana среди разработчиков и сделать его выгодным вложением в ваш крипто-портфель.

Цена SOL может увеличиваться по мере того, как все больше приложений dApp запускается на блокчейне и набирает популярность среди пользователей. Благодаря высокой пропускной способности, масштабируемости и возможностям смарт-контрактов сеть Solana предлагает очень привлекательную альтернативу Ethereum для разработчиков dApp, что является одним из наиболее существенных преимуществ, поддерживающих рост ее ценности.

Цена Соланы также может расти на фоне оптимистичных настроений в отношении крипторынка. Всякий раз, когда цены на ведущие криптовалюты, такие как Биткойн и Эфириум, растут, уверенность инвесторов повышается, что повышает интерес к ведущим альткойнам, включая SOL.

Как высоко может подняться Солана?

Solana входит в десятку лучших криптовалют по рыночной капитализации и во второй половине 2021 года пережила довольно бурную ценовую динамику. Она добилась известности благодаря бычьему рынку криптовалют и растущему внедрению ее экосистемы, поддерживающей смарт-контракты. Разработчики dApp стремятся избежать высоких транзакционных издержек и проблем с перегрузкой сети в Ethereum.

Цена Solana достигла рекордного максимума (ATH) выше 260 долларов в ноябре 2021 года, хотя медвежье настроение в отношении цифровых активов привело к снижению цены SOL в начале 2022 года. С момента запуска Solana (SOL) получила рентабельность инвестиций более 18 000 %, что делает его одним из самых эффективных альткойнов на рынке криптовалют в последнее время.

Также растет интерес к криптовалюте Solana среди институциональных инвесторов, что может помочь цене SOL восстановить свой ATH и подняться еще выше. По мере того, как все больше крупных инвесторов покупают Solana, стоимость актива может значительно превысить его текущую максимальную цену.

Однако помните, что нет надежного способа сделать точный прогноз цены Соланы за любой период. Однако вы можете увеличить свои шансы на получение прибыли при торговле Соланой, проведя собственное исследование (DYOR) перед открытием новой сделки.

Для чего используется Солана (SOL)?

Токен SOL является собственным цифровым активом блокчейна Solana и служит многим целям, в том числе:

Оплатить транзакционные издержки

SOL — это криптовалюта, в которой пользователи и разработчики оплачивают транзакционные издержки при использовании сети Solana. По состоянию на июнь 2022 года транзакционные издержки в сети составляют около 0,00025 долларов за транзакцию.

Staking

Вы можете поставить свою криптовалюту SOL, чтобы повысить безопасность и устойчивость блокчейна Solana. В дополнение к тому, чтобы стать валидатором, который проверяет транзакции и добавляет новые блоки, вы также можете делегировать свою долю SOL существующим сетевым валидаторам. В свою очередь, вы можете получать вознаграждение и увеличивать свои инвестиции в Solana.

Криптовалюта для торговли и HODL

Solana — одна из лучших криптовалют по рыночной капитализации, ликвидности и объему торгов. Как популярный цифровой актив среди инвесторов, вы можете торговать SOL против других криптовалют или держать его в течение длительного времени, чтобы увеличить стоимость вашего торгового портфеля. Всегда проверяйте цену Solana в режиме реального времени, рыночную капитализацию SOL, оборотное предложение, объем торгов и основные принципы, прежде чем размещать новую сделку с SOL.

Получайте пассивный доход на KuCoin

Вы можете получать привлекательную прибыль от своих активов Solana, предоставляя ликвидность в SOL на бирже KuCoin. Перейдите в раздел KuCoin Crypto Lending и выберите токен SOL из нашего списка предложений. Введите количество SOL, которое вы хотите одолжить, и выберите продолжительность (выберите 7 дней, 14 дней или 28 дней). Затем вы можете увидеть ежедневные процентные ставки, которые мы предлагаем, и получить оценку прибыли, которую вы могли бы получить.

KuCoin также позволяет вам размещать криптовалюту SOL для получения потока пассивного дохода. Перейдите в раздел «Заработок KuCoin», чтобы узнать о последних предложениях APR, и начните размещать Solana на нашей платформе.

Могу ли я майнить Solana Crypto?

Солана (SOL) не может быть добыта, поскольку блокчейн не использует механизмы консенсуса с доказательством работы, такие как Биткойн и Эфириум. Поскольку Solana использует комбинацию механизмов доказательства доли и доказательства истории для консенсуса, вы можете внести свой вклад в проверку транзакций, размещая токены SOL в сети.

Вы можете застейкать SOL, чтобы он функционировал как узел проверки, отвечающий за проверку транзакций, происходящих в Solana, и создание новых блоков. В обмен на ваши усилия вы можете получать вознаграждение в криптовалюте SOL.

Не существует минимального количества SOL, которое вы должны поставить, чтобы стать валидатором, но вам нужен счет для голосования с освобожденным от арендной платы резервом в размере 0,02685864 SOL и обязательство тратить до 1,1 SOL каждый день для отправки транзакции голосования. Вам также необходимо инвестировать в более мощный ЦП с 12 ядрами или 24 потоками, скоростью обработки не менее 2,8 ГГц, не менее 128 ГБ ОЗУ и большим объемом дискового пространства более 500 ГБ.

Как сделать ставку на Солану

Имейте в виду, что по состоянию на июнь 2022 года у Solana еще нет официального кошелька. Однако вы можете делать ставки на Solana через другие поддерживаемые кошельки.

Вот как поставить SOL и получить поток пассивного дохода от владения этой криптовалютой:

  • Купите Solana через криптобиржу, такую как KuCoin.
  • Перенесите свои токены SOL со своего торгового счета KuCoin во внешний кошелек, поддерживающий стейкинг Solana.
  • Создайте стейкинг-аккаунт на выбранном вами кошельке, который позволит вам делать стейки Solana.
  • Выберите валидатор, которому вы хотите делегировать свои токены.
  • Устройтесь поудобнее, регулярно получайте вознаграждение за стекинг и увеличивайте свои активы SOL.

13
BBB
Expand
Website
solana.com
Documentation
solana.com
Explorer
explorer.solana.comsolanabeach.io
Contract
--
Audited By
Kudelski
Code & Community
Investors
a16z Polychain Capital Multicoin Capital Jump Trading Alameda Research ParaFi Capital CoinShares Ventures CMS Holdings Blockchange Ventures and others

About SOL

What is Solana (SOL)?

Solana is a high-speed, decentralized, open-source, public blockchain built with support for smart contracts to host dApps with high scalability, throughput, efficiency, and low transaction costs. It is one of the fastest blockchain networks in the crypto market as of 2022 and supports several leading decentralized apps (dApps) across decentralized finance (DeFi), gaming, NFTs, and Web3.

SOL is the native token of the Solana ecosystem and features among the top cryptocurrencies by market cap. Its value has skyrocketed since 2021 because of the rising adoption of the Solana blockchain by dApps. In addition, some of the dApps running on the Solana network have garnered several users, increasing the on-chain activity of the blockchain and driving the Solana price and market cap higher.

Solana claims a block time of 400 milliseconds which is expected to reduce even further as its infrastructure becomes more potent with time. In addition to the high speed on offer, transactions on the Solana network are incredibly cheap, with low transaction fees under $0.01, making it an attractive alternative to Ethereum, which continues to experience scalability issues because of high gas fees.

These factors have made Solana one of the market's most attractive ‘Ethereum killers’, driving more developers to build dApps on its platform that operate with higher efficiency. In addition, it boasts a network of thousands of nodes spread across the globe, which makes the Solana blockchain censorship-resistant and guarantees high security to data and assets.

You can learn more about Solana (SOL) at our KuCoin Blog.

How Does Solana Work?

The Solana blockchain leverages an innovative hybrid consensus model involving an underlying Proof-of-Stake (PoS) mechanism called Proof-of-History (PoH) to secure its network and promises a throughput as high as 65,000 TPS. The PoH processes work similarly to a PoS network, using validators to verify transactions and add new blocks to the chain. However, it takes the concept further by choosing a leader ahead of each slot to make the transaction validation system even more efficient and make Solana unique.

Nodes vote on blocks and confirm the legitimacy of the transactions being recorded or added to the blockchain. These votes get sent to the leader among the validators, who is responsible for tallying the votes before creating a new block of transactions.

Solana uses the Proof-of-History consensus mechanism to solve the blockchain trilemma, or the three critical challenges of decentralization, security, and scalability, offering all three without compromise. The combination of Proof-of-Stake(POS) and Proof-of-History (PoH) makes Solana unique. It records successful operations, letting the Solana network provide higher throughput and scalability and ensure true decentralization and security throughout its network.

The Solana blockchain aims for high security by using a 256-bit secure hash algorithm (SHA) to record data within its network in an encrypted manner. In addition, it ensures composability thanks to its single global state even as the network expands, ensuring that dApps will never need to depend on Layer 2 scaling solutions, unlike in the case of Ethereum.

History of Solana and SOL

Solana’s founder Anatoly Yakovenko published the blockchain’s whitepaper in late 2017, proposing the new consensus mechanism Proof-of-History, which could offer higher scalability and lower transaction fees than Bitcoin and Ethereum. The development of the network started in February 2018 when Anatoly partnered with his former colleague from Qualcomm, Greg Fitzgerald, to release Solana’s first internal testnet and its official whitepaper.

The founding team of Solana consists not only of these two former Qualcomm employees but also engineers who previously worked at Apple. Solana was originally called Loom but underwent a rebranding to distinguish it from Loom Network, a Layer 2 scaling solution for Ethereum. The Solana Foundation was established as a non-profit organization based in Switzerland to oversee the development of the blockchain ecosystem.

Private token sales helped the Solana team of developers raise more than $20 million for its development between Q2 2018 and Q3 2019. The Series A round of funding in late July 2019 saw the network raise around $20 million from Multicoin Capital, Distributed Global, Blocktower Capital, Foundation Capital, Blockchange VS, Slow Ventures, NEO Global Capital, Passport Capital, and Rockaway Ventures.

The mainnet beta launch of the Solana protocol took place in March 2020, followed by the release of its public incentivized testnet in Q3 2020. A public token auction on CoinList helped the network raise an additional $1.76 million just before its mainnet launch.

How to Buy Solana (SOL)

Solana (SOL) is listed on most of the leading centralized cryptocurrency exchanges, DEXs, and DeFi protocols worldwide as one of the top cryptos by market capitalization and trading volume. One of the easiest ways to buy Solana is through KuCoin, by following the steps listed below:

1. Open an Account With KuCoin

Register for an account on KuCoin, if you are new to our platform. Remember to complete your KYC verification after logging into your account for the first time. Doing so can unlock access to all our services and features.

2. Use Your Fiat Currency to Buy Crypto For Trading

It’s now time to add crypto funds to your KuCoin trading account. Head to the KuCoin Fast Trade page to buy cryptocurrency using over 70 payment methods, including Visa, Mastercard, PayPal, and SEPA.

You can also purchase crypto for your trading account through the KuCoin P2P service or by interacting with third-party sellers directly on our platform.

3. Buy SOL on KuCoin With Existing Cryptocurrency

You can also transfer your existing cryptocurrency holdings to trade Solana on KuCoin. All you need to do is to transfer your crypto from your external wallet into your KuCoin trading account to start using it.

4. Trade SOL/USDT on KuCoin

After funding your trading account, head to the KuCoin Spot Trading section to look for the SOL/USDT crypto trading pair. Check the latest Solana price, SOL market cap, circulating supply, 24-hour trading volume, and all the latest news on the crypto before you trade Solana.

Enter the number of USDT you wish to exchange for the SOL coin and verify the number of tokens you can receive and the trading fees you will be charged. Once you have verified all the information, click on Buy to confirm the trade order.

5. Receive and Store SOL Securely

It will take a few minutes for your trading account to be funded with the Solana crypto you have just purchased. Once it enters your account, you can continue to hold it on KuCoin or transfer it to an external wallet for added security.

FAQ

Is Solana’s SOL a Good Investment?

The Solana protocol offers a robust ecosystem for developing Web 3.0 and decentralized finance applications. As a result, increasing the adoption of such technologies among users can drive up the demand for the Solana blockchain among developers and make it a worthwhile investment to include in your crypto portfolio.

The SOL price can increase as more dApps launch on the blockchain and gain traction among users. Thanks to its high throughput, scalability, and smart contract capabilities, the Solana network offers a highly attractive alternative to Ethereum for dApp developers, one of the most substantial advantages supporting its value growth.

The Solana price can also enjoy growth amid a bullish sentiment toward the crypto market. Whenever the price of leading cryptos like Bitcoin and Ethereum rise, investor confidence receives a boost which drives up interest in leading altcoins, SOL included.

How much is 1 Solana(SOL)?

Solana is among the top 10 cryptocurrencies by market cap and has enjoyed quite the wild price action through the second half of 2021. It shot to fame, powered by the bull run in the crypto market and the rising adoption of its smart contract capable ecosystem by dApp developers looking to escape the high transaction costs and network congestion issues on Ethereum.

The Solana price hit an all-time high (ATH) of above $260 in November 2021, although the bearish mood towards digital assets brought down the SOL price into early 2022. Since its launch, Solana (SOL) has enjoyed an ROI of over 18,000%, making it one of the strongest performing altcoins in the crypto market lately.

There is also rising interest in Solana crypto among institutional investors, which could help the SOL price reclaim its ATH and rise even higher. As more mainstream investors buy Solana, the asset's value could increase well beyond its current highest price.

However, remember that there is no surefire way to make an accurate Solana price prediction over any period. You can, however, increase your chances of profit while trading Solana by doing your own research(DYOR) before entering a new trade.

What is Solana (SOL) Used For?

The SOL token is the native digital asset of the Solana blockchain and serves many purposes, including:

Pay Transaction Costs

SOL is the cryptocurrency in which users and developers pay transaction costs for using the Solana network. As of June 2022, the transaction costs on the network are around $0.00025 per transaction.

Staking

You can stake your SOL crypto to increase the security and resilience of the Solana blockchain. In addition to staking to become a validator who verifies transactions and adds new blocks, you can also delegate your SOL stake to existing network validators. In return, you can earn rewards and grow your Solana investment.

Cryptocurrency to Trade and HODL

Solana is one of the top cryptocurrencies in market cap, liquidity, and trading volume. As a popular digital asset among investors, you can trade SOL against other cryptocurrencies or hold it over the long term to increase the value of your trading portfolio. Always check Solana price live, SOL market cap, circulating supply, trading volume, and fundamentals before placing a new trade in SOL.

Earn Passive Income on KuCoin

You can earn attractive returns on your Solana holdings by lending liquidity in SOL to the KuCoin Exchange. Head to the KuCoin Crypto Lending section and select the SOL token from our list of offerings. Enter the number of SOLs you wish to lend and select the duration (choose from 7 days, 14 days, or 28 days). You can then see the daily interest rates we offer and get an estimate of the profits you could make.

KuCoin also lets you stake SOL crypto to generate a stream of passive revenue. Head to the KuCoin Earn section to learn about the latest APRs on offer and start staking Solana on our platform.

Can I Mine Solana Crypto?

Solana (SOL) cannot be mined as the blockchain does not use proof of work consensus mechanisms like Bitcoin and Ethereum. Since Solana leverages a combination of proof of stake and proof of history mechanisms for consensus, you can contribute to validating transactions via staking SOL tokens on the network.

You can stake SOL to function as a validator node responsible for verifying transactions taking place on Solana and creating new blocks. In exchange for your efforts, you can earn rewards in SOL crypto.

There is no minimum number of SOL you have to stake to become a validator, but you need a vote account with a rent-exempt reserve of 0.02685864 SOL and a commitment to spend up to 1.1 SOL each day to send a vote transaction. You also need to invest in a higher-powered CPU with 12 cores or 24 threads, a processing speed of at least 2.8 GHz, at least 128 GB RAM, and high disk space of more than 500 GB.

How to Stake Solana

Keep in mind that Solana does not yet have its official wallet as of June 2022. You can, however, stake Solana through other supported wallets.

Here’s how to stake SOL and generate a stream of passive income from holding this cryptocurrency:

  1. Buy Solana via a crypto exchange like KuCoin.
  2. Transfer your SOL tokens from your KuCoin trading account into an external wallet supporting Solana staking.
  3. Create a staking account on the wallet of your choice that allows you to stake Solana.
  4. Select the validator you wish to delegate your staked tokens to.
  5. Sit back, claim your staking rewards regularly, and grow your SOL holdings.